В целом же, геймплей выглядит так: бежишь по карте, видишь вражину, нажал на него ЛКМ или применил заклинание, убил остальных кто стоит рядом с ним, и repeat. Поднимаете уровень, прокачиваете специализацию, собираете хорошее снаряжение, торгуете, выполняете побочные задания, и прокачиваете свои характеристики
Самый трудный выбор детства - какие мастерства взять
Какая же это ностальгия, если у тебя HUD из переиздания, а не классический?
Ну и что? Я играл в детстве в обычное издание, просто лень было его качать в Steam установлен HUD вот и всё
Лучшая часть Diablo!
Единственный дьяблоид который запал в душу.В далёком 2007 году ,игра для своего жанра поражала свои графоном и физоном.Настоящий некст жен хек ин слеш.Наиграл в неё своё время тонну часов.И даже на стим версии уже в Тэкашки уже 200 + часов .И что самое интересно не раз данная игра спасала меня ,во времена когда ни во что не хотелось играть ,а ТК нереально спасал.
Grim Dawn настоятельно рекомендую.
До дополнения с атлантидой, где все всем искусствам добавили ещё по 2 умения, моим любимым классом был ассасин (тень+воин). Влетаешь в толпу и вращаешься как пропеллер, раскидывая всех за секунду. Ну и боссов тоже выносит на раз.
Пробовал разные сочетания искусств. Многие были прикольными, но именно ассасин был самым крутым на мой взгляд. Единственное, что с мертвецами была сложность. На них не работает кровотечение и яд (что логично), и самое главное - вампиризм не работает, а ассасин класс довольно ватный. А ещё вроде бы сопротивление проникающему урону сильное. Забавная ситуация получалась. Все остальные классы легко раскидывают мертвецов, но вот именно ассасину их бить почти нечем.
А после введения Атлантиса нашёл ещё одну имбу. Навык усиления атаки из "Грёз", теперь стал работать на посохах... и это вообще двинутая хрень. То ли они лишний нолик где-то прописали то-ли ещё что-то.. Но прокачав на 20-м уровне нужный скилл (примерно начало египта), можно до конца нормы забыть не только о прокачке, но и смене экипировки... Утрирую, но не слишком сильно. Египет я точно проходил не качая статы и не меняя шмот. Только очки в навык усиливающий посох кидал.
Персонаж просто выпускает струю атак из посоха и выжигает всех, кто пытается приблизиться. И мобы и боссы падают за мгновения. На нормально собранном персонаже выносил Суртура на легенде за секунд 15-20 и то только потому, что у него несколько фаз (три кажется. давно играл) и между ними нужно было секунд 5 ждать.
Чтобы добиться такого эффекта нужно усилить урон здоровью или молниям. То есть вторым искусством лучше взять воздух или дух.
П.С. Нет. Скелетика из дополнительной комнаты вынести этим классом не получалось. "Стеклянная пушка", вообще плохая тактика против твари, которая отражает обратно урон.