Bevy 0.9 и HDR пост-эфекты

У Bevy, движка для игр на Rust вышел новый релиз 0.9. Основным изменением на мой взгляд стал переделанный пост-процессинг и HDR пайплайн. Среди прочего теперь например можно реализовать эффект "блум", который имитирует "протекание" света из соседних пикселей при попадании на матрицу камеры или пленку. В цвето-коррекции этот эффект еще называю Halation или Ореол по-русски. Я обновился до 0.9 чтобы попробовать блум в своем плагине для глобального освещения в 2D, получилось круто сразу из коробки:

Видео
Видео
Яркие источники света теперь "протекают" в соседние пиксели.

Как выглядит эффект ореола в кино:

Bevy 0.9 и HDR пост-эфекты
Видео на тему от автора плагина Dehancer
5
21 комментарий