Retro Mortis RTS, ч.1. Из песков
SpaceWar!
4343

Dune II на сеге моя любимая вообще. Особенно круто было спустя какое то время, после привычки играть на компе, смахнуть пыль с SEGA MEGA DRIVE и офигевать от того, что нельзя армию рамкой выделить О_о целая стратегия была как сделать так, чтобы все юниты к вражеской базе в одно время подкатывали для атаки.

3

Иногда так хочется её ремастер на iOS с теми звуками и музыкой, что хоть сам учись программировать...

Спасибо за статью и теплые чувства ностальгии!
С удовольствием почитаю продолжение серии.

Также добавлю, что в игре была функция захвата зданий вражеской базы (играл только в PC версию). Иногда это приводило к курьезам: если играть за атрейдисов или харконенов и захватить завод девиаторов у ордосов, то построенный там девиатор будет по прежнему превращать вражескую технику в ордосов.

А вообще я любил использовать девиаторы для захвата девастаторов, отправлять их обратно на вражескую базу и взрывать их там.

2

Комментарий недоступен

1

Читал статью на Гиктаймс, не стал перечитывать тут, но плюс поставлю, чтобы увидеть продолжение =)

1

Статья отличная по своей смысловой части, хотелось бы продолжения. Однако, сам текст требует тщательной вычитки и корректировки. В достаточном количестве присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки, не говоря уже о том, что местами его просто тяжело читать. Автору к руководству "Слово живое и мертвое" Н. Галь.

1

Такой вот стиль автора. Или я плохо умею в адаптацию на русский - на английском читается как этакое стандартное американское эссе, переводить же на русский и трижды проходить с корректурой (последний раз - уже перед тем, как опубликовать здесь) было той еще болью.

Годно.
Статья, перевод, Дюна.
После прочтения описаний лора так и захотелось снова почитать, окунуться в эту вселенную.
Ну и сама игра, конечно. Картридж когда-то появлялся лишь на пару дней, поэтому поиграть довелось не особо много, но игра запомнилась) Жанр, сеттинг, управление - всё было в диковинку, не понятно, но занимательно.

1

Жалко что Дюна не повторила успех серии C&C, более того Дюна и стала причиной закрытия Westwood.

На самом деле, все как всегда испортила EA, убив Westwood тем, что ее "купила". Сотрудники разбежались.

за Дюну, мою первую игру, всегда зелень.

у игрока появлялась возможность выпустить на поле 4-5 танков за то же время, за которое обычным способом производился только один.Играя за Харконненов строил ядерную ракету и запускал. Так вот подготовка нового запуска была дольше, чем построить новый комплекс, что и делал, уничтожая старый.