Конечно критике всегда найдётся место, надоедливые квиктаймы, не самая разнообразная боевая система, простая история Старкиллера (Вот робот Прокси действительно удался), но играть весело (особенно под классически завывающий OST), и это главное. Ещё бы уровней добавили, не смотря на неплохие локации, напичканные элементами для разрушений, пару раз нам приходится возвращаться на те же планеты, хотя DLC-кампании добавляют пару уровней в общую копилку. Впрочем раскиданные по уровням дополнительные кубы с очками или бонусами, к которым иногда приходится подтянуть к примеру лист металла чтобы достать труднодоступный бонус, привносят немного исследования, как и мини задания по уничтожению десятка летательных аппаратов и прочего. Само собой прокачка кроме увеличения параметров и модернизации светового меча с увеличением комбо ударов позволяет и развить саму Силу - поднять несколько врагов, увеличить мощь и радиус взрывной волны и т.д. Влияние на физическое окружение только растёт, что не может не радовать глаз.
Помню порт форс анлишд на пк вкатила в 2009 году на новой видюхе 9600гт на 512 мб, жаль Индиана на эйфории не вышел. Но I.J. Staff of kings для пс2 местами забавной получилась
Забытые технологии древних, играешь сейчас в ААА игры, а там все обьекты статичные и не реагируют ни на что
Half-Life 2, Oblivion, Mafia 2, SW:TFU - умели ведь раньше в физику…
И игрок спотыкается об бумагу
самое угарное что в своё время эту "эйфорию" ругали за ненадобность, мол через 15 минут игорьку уже похер на всё это стекло, стены и тп динамичные обьекты, но ресурсов жрёт много. Во 2 части авторы уже сами от этого почти отказались и количество разлетавшихся предметов свели к минимуму.
Комментарий недоступен