Ну как бы - ладно, вот вам хочется добавить этих пещер - но они ужасно растянуты! Это вообще (за 12 часов игры, напоминаю. ЭТО НЕ ВСЯ ИГРА) - самая большая проблема игры - не понимание темпа. Вещи, которые приятны, как разбавление геймеплея - затягиваются на часы. Это же так важно - подавать разные штуки в игре в правильном темпе. А этого будто местами нет совсем. Не везде, но там, где моменты слишком растянуты - это сразу раздражает, ведь игра в целом хороша и поэтому подобный просчет ещё сильнее бросается в глаза. Да, я даже не заметил, как наиграл 12 часов, но я сразу отметил, как несколько из этих часов прошло в раздражении от затянутости какого-либо момента.
Поймал себя недавно на мысли, что у Рагнарёка та же проблема есть, что и у игры 18 года, а именно проклятье метроидвании – даже если в сюжете напряженный момент погони или бегства – глаза все равно ищут какой-то схрон или нишу с лутом и идешь всё обшаривать лишь бы не возвращаться потом лишний раз.
Иногда прям темп сбивает от сюжетного момента, хоть я и понимаю, что это лично моя проблема и возвращаться все равно придется))
Возвращаться по-любому придется, с этим я смирился почти сразу же в Свартальхейме.
Там напарники сразу говорят, что тебе сейчас не хватает какой-то экипы, чтобы время не терял. А иногда, когда думаешь, что возможно туда не попасть и надо дальше идти, говорят, что ты лут проебать можешь.
Кратос убивает Зевса. А потом босс крокодил. Кек.
Кратос убил Ареса, а потом босс Тесей, Икар, цербер, Горгона, оживший зомбак старого врага и тд. КЕК. Крокодил к слову мини босс и он нормальный на данном этапе игры и вполне зрелищный.
Таки для его лет нормально ваще)
Стареет же. Да и свою божественную силу перегонял туда-сюда не раз.