Первую часть не осилил, не понравился бэктрекинг, карта и оружие - сама стрельба, а так же эффекты радужной размазни на экране при уничтожении npc - реально не понимаю кто придумал это? Оно блин и некрасиво и мешает. Физика в игре конечно классная и графика хороша, но увы не затягивает так как это делал Alan Wake.
Эффекты «радужной размазни», вероятно, придумал гейм-дизайнер, имхо, это визуальное воплощение сути Ииссов. Это то ли энергия, то ли частота, заключённая в некоторую оболочку в нашем мире. Побеждая иисса, ты разрушаешь их оболочку, и они лопаются как мыльный пузырь. По мне так вполне интересная визуализация их сути.
Запутанная и непонятная карта? Старейший дом — место, которое постоянно меняется, поэтому и карта должна быть подстать месту. Если из игры убрать все, что вам не нравится, это будет проходной шутан, коих существует 100500.
У вас же не возникает вопроса почему астральное измерение — белое, а Ииссы — красные? Это, как и все остальное — решения гейм-дизайнера.
Первую часть не осилил, не понравился бэктрекинг, карта и оружие - сама стрельба, а так же эффекты радужной размазни на экране при уничтожении npc - реально не понимаю кто придумал это? Оно блин и некрасиво и мешает. Физика в игре конечно классная и графика хороша, но увы не затягивает так как это делал Alan Wake.
как это делал Alan Wakeэффекты радужной размазни на экране при уничтожении npcДействительно 🤷♂️😏
Да, хождение туда-сюда реально напрягло, тоже не осилил
Эффекты «радужной размазни», вероятно, придумал гейм-дизайнер, имхо, это визуальное воплощение сути Ииссов. Это то ли энергия, то ли частота, заключённая в некоторую оболочку в нашем мире. Побеждая иисса, ты разрушаешь их оболочку, и они лопаются как мыльный пузырь. По мне так вполне интересная визуализация их сути.
Запутанная и непонятная карта? Старейший дом — место, которое постоянно меняется, поэтому и карта должна быть подстать месту. Если из игры убрать все, что вам не нравится, это будет проходной шутан, коих существует 100500.
У вас же не возникает вопроса почему астральное измерение — белое, а Ииссы — красные? Это, как и все остальное — решения гейм-дизайнера.
эффекты радужной размазни на экранеРеально мешает. Из-за этого ещё и ракеты слабо видно. А ракеты самонаводящиеся