Азата - мир спасат, везде зеленеть Лич - мир не спасат, все умират, нежить подниамат Демон - мир не спасат, мир захват Ангел - мир спасат, добро побеждат Дьявол - мир спасат?, вроде спасат Трикстер - мир спасат, но мир беда большая, потому что всё странно Золотой дракон - мир спасат, раааадостно Рой - мир не спасат, мир сжират Отжумания
А трикстера можно чуть подробнее, я чет начал по этому пути идти, но понял, что вся игра будто в сплошной рофл превращается, а потому свернул с этой дорожки. Но че то они там у себя в совете интересное планировали вообще.
Если кратко говорить, то для каждого мифика есть своя индивидуальная концовка, на которую при достижении 10 мифика выходишь в диалоге с ласт боссом - используешь какой-то уникальный способ для закрытия (или не закрытия) мировой язвы. При этом всегда можно убедить Арилу закрыть разлом (своей тушей) или самому героически пожертвовать своей жизнью. Также есть "суперсекретная" концовка с нахиндрианскими кристаллами, где можно вознестись (стать божествами) и тебе, и Арилу, и твоим спутникам. Единственное, в чём я не уверен (ибо не проходил за неё) - это концовка легенды. Подозреваю, что у неё нет особой концовки и без жертвы не обойтись. Хотел бы отдельно отметить концовку истинного эона, ибо по сравнению со всеми остальными мификами командор КАРДИНАЛЬНО меняет весь мир и его судьбу. Не хочется спойлерить, ибо это нужно пройти самому. И не нужно поддаваться на дьявольские уговоры - пути Асмодея, на удивление, оказываются гораздо скучнее.
Азата - мир спасат, везде зеленеть
Лич - мир не спасат, все умират, нежить подниамат
Демон - мир не спасат, мир захват
Ангел - мир спасат, добро побеждат
Дьявол - мир спасат?, вроде спасат
Трикстер - мир спасат, но мир беда большая, потому что всё странно
Золотой дракон - мир спасат, раааадостно
Рой - мир не спасат, мир сжират
Отжумания
А трикстера можно чуть подробнее, я чет начал по этому пути идти, но понял, что вся игра будто в сплошной рофл превращается, а потому свернул с этой дорожки. Но че то они там у себя в совете интересное планировали вообще.
Процитирую классика.
ВСЕМ СОСАТЬ!Жалко я упустил возможность на дьявола выйти, придется походу лича брать.
Попробуй глянуть в стиме в разделе гайдов.
На всех восьми концовках игра кончается. Не благодари.
обисапС
Если кратко говорить, то для каждого мифика есть своя индивидуальная концовка, на которую при достижении 10 мифика выходишь в диалоге с ласт боссом - используешь какой-то уникальный способ для закрытия (или не закрытия) мировой язвы.
При этом всегда можно убедить Арилу закрыть разлом (своей тушей) или самому героически пожертвовать своей жизнью.
Также есть "суперсекретная" концовка с нахиндрианскими кристаллами, где можно вознестись (стать божествами) и тебе, и Арилу, и твоим спутникам.
Единственное, в чём я не уверен (ибо не проходил за неё) - это концовка легенды. Подозреваю, что у неё нет особой концовки и без жертвы не обойтись.
Хотел бы отдельно отметить концовку истинного эона, ибо по сравнению со всеми остальными мификами командор КАРДИНАЛЬНО меняет весь мир и его судьбу. Не хочется спойлерить, ибо это нужно пройти самому. И не нужно поддаваться на дьявольские уговоры - пути Асмодея, на удивление, оказываются гораздо скучнее.