вот многие высирают эссешки про то, как какие-то разрабы в своём кале направляют игрока посредством енвайриментесторителлинга, как обучают его геймплею, как где-то квесты крутые и прочий порожняк, но совершенно забывают о истинном искусстве. Тодд Говард придумал невероятно успешную формулу, когда игрок не только взаимодействует с миром, но и сам создаёт его. Сейчас большинство игр не делают ничего, кроме как тупо дают игроку какую-то возможность взаимодействовать с окружающей средой (неважно, в какой форме), когда как философия тодда Говарда выходит за грани банального виденья опенворлдов. Это и доказывает бешенный онлайн в его играх - игроки сами того не подозревая попали в плен гения, незаметно манипулирующего даже эссеистами, которые на самом деле ничего в играх не понимают и поэтому наказаны за тупость. Для них скайрим и фаллаут4 так и останутся непритязательным подпивковичным контентом, хотя на самом деле дизайна там больше, чем во всех иммерсив симах вместе взятых.
спасибо балаболке, что чутка зааутсорсила
Комментарий недоступен
Будем писать сами и просить 5к :)
Это база или наброс?
Будем честны. Набросы это и есть база