Критика God of War:Ragnarok - всё ли действительно так радужно, что на 10/10?

Мне не понравилось. Название игры располагает к размаху и эпику, а на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в ворон, плавают на лодке и двигают платформы.
Мной наиграно 13 часов, после чего весь сюжет и большую часть контента я просм…

Сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачиты…

4747

ща тебе накинут gowна за шиворот, любители резать воду 40 часов такое не прощают. Я когда играл, ощущал себя коровой, которая бесконечно жует жвачку в вечном циклке "кидай топор чтоб пройти головоломку, лупи моба, слушай кринж, повтори", в конце был готов замычать. Надо просто принять, существуют люди, которым такое времяпрепровождение не кажется скучным, и их много. Просто опять фантомные боли всплывают, "блин, а раньше эта игра была дико веселой в своей почти комичной жестокости и адовой брутальности, можно было засунуть бабу в шестеренки и выдавить глаза посейдону, а геймплей не грозил твоему ебалу трещинами от зевоты". Надо просто принять, что сейчас другие стандарты, игру надо делать максимально безопасной и репетативной, вместо голых сисек теперь нудный пиздюк, а вместо безумного кратоса похожего на член - брюзжащий дед.

12