На полпути между симулятором и аркадой: Slightly Mad Studios о Project CARS 3
Разработчики рассказали, почему решили сделать игру более доступной для массовой аудитории.
По словам продюсера Пита Морриша (Pete Morrish), в Slightly Mad задумались о создании более «аркадной» Project CARS задолго до того, как студия стала частью Codemasters. Причём убирать подробную симуляцию из игры они не собирались. Элементы, делающие гонку более простой в освоении и более гибкой в плане сложности, будут как бы «надстройкой» над тем, к чему авторы пришли во второй части.
В разговоре с Eurogamer Морриш объяснил, что одной из задач во время работы над Project CARS 3 было создать идеальную «переходную точку» для игроков, которые хотят «пересесть» с аркад на полноценные автосимуляторы.
Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше, но настолько же близка к настоящим «симам». Поэтому фанатам волноваться не стоит.
Иногда симуляторы могут быть слишком сдержанными и безэмоциональными. Так что мы решили создать более дружелюбную и демократичную игру. Такую, которую новички могли бы осваивать в своём темпе и постепенно достичь того же уровня, что и мы, фанаты гонок.
Если вы находитесь в любой точке от начинающего игрока до настоящего гонщика-киберспортсмена, то найдёте свой уровень, на котором будете получать от игры удовольствие.
Именно с таким расчётом создавался режим карьеры, в котором игроки познакомятся с десятью классами автомобилей, а также полноценной кастомизацией и тюнингом — как косметическим, так и влияющим на характеристики машины.
Дополнительные механики и режимы мы создавали, само собой, чтобы удовлетворить нашу основную аудиторию. Но мы также хотим помочь найти свой путь людям, которые делают первые шаги в мире серьёзных гоночных игр. Чтобы они видели перед собой достижимые цели, могли обойти трудности, привыкнуть ко всему и выработать собственный вкус в авто и стилях вождения.
Мы не собирались переворачивать всю игру с ног на голову. Нам нужно было просто сохранить всё, что и так нравилось людям и добавить что-то для тех, кто только начинает.
По словам разработчика, в игру добавили большое количество настроек сложности и дополнительных систем-«ассистов», помогающих в управлении и делающих его более аркадным. А управление — как при помощи геймпада, так и при помощи руля — постарались переработать и отполировать.
«Ассисты» мы реализовали куда изящней, чем в прошлый раз. Чтобы не было ситуации, когда контроль сцепления ощущается сильнее контроля стабильности авто.
Думаю, что нам удалось сделать хорошую базу для начинающих — они получат удовольствие от базовой игры, и будут постепенно отключать все эти системы по мере прохождения карьеры.
Но, подчеркнул Морриш, профессионалы смогут настроить игру под себя с самого начала — в этом плане никаких ограничений не будет.
Если при первом же запуске игры вы хотите отключить все «ассисты» и прокатиться по трассе во время урагана в полуночной темноте — пожалуйста.
Релиз Project CARS 3 состоится летом 2020-го на ПК, PS4 и Xbox One. Появится ли игра на консолях следующего поколения, разработчики пока что не подтвердили.
Комментарий недоступен
Dirt и Grid относительно успешно сидели на двух стульях. Когда делали игру и достаточно реалистичной для казуалов и достаточно фановой для хардкорщиков, чтобы они покупали её просто ради интереса. Wreckfest тоже сейчас половину контента выпускает для чистых казуалов, а на половине серваков всё равно много потных задротов, которые ездят без ассистов и контактов. Хватает людей, которые съедят гибрид, если он сделан качественно
Но выигрывает тот, кто является кем-то между новичком и хардкорщиком.
Для примера: я не особенно хочу играть в игры с летающими игрушечными автомобилями, но также у меня нет желания играть в автосимуляторы. Что-то между – самый сок для меня.
Аркадных гонщиков больше и они более платежеспособные на длсшки :-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это не форза просто. И насчет невозможности - ложь, как и про выдуманные машины.