Vampyr — есть 2 стула: на одном клыки вампирские, на другом кресты медицинские. А сел все равно в лужу
Привет, меня зовут Игорь и я графоман. Я люблю игры, но играю в них нечасто ввиду нехватки времени, но после прохождения люблю делиться впечатлениями с друзьями, преимущественно в текстовом варианте. Один из них посоветовал попробовать себя в написании статей и вот я здесь. Начну я с рецензии на игру Vampyr, которую прошел на днях.
А еще, иногда ты не ожидаешь к чему приведет тот или иной твой выбор в диалоге, потому что никаких предпосылок для подобного исхода нет.
А мне наоборот эта тема понравилась. Ведь в реальной жизни ты тоже не можешь с уверенностью сказать, к какому результату приведет твой поступок.
Момент с медсестрой Дороти мне понравился наверное больше всего в игре. Где мы уличили ее во взятках и шантаже, к которым она прибегла, чтобы поддерживать свой самопальный госпиталь для беженцев. Т.е. пошла на преступление ради общего блага, ради спасения бедняков. В итоге у нас был выбор: депортировать ее из страны, убить ее или загипнотизировать, чтобы она все забыла. Я выбрала третий вариант как самый гуманный. В итоге из-за нашего воздействия на ее мозг она тронулась и в итоге стала гулем, перебив в приступе безумия своих пациентов.
В итоге самый гуманный вариант ответа привел к самым плохим последствиям. Меня это очень впечатлило, так сказать, "благими намерениями"..) Такое в играх бывает редко, как правило, все очевидно. Разве что квест с духом дерева в Ведьмаке вспоминается из похожих.
Ну тут, очевидно, вкусовщина. В том же ведьмаке было понимание, что ты заключаешь сделку с хитрым древним духом, который тебя может просто наебать. Ты понимаешь риск и принимаешь его. С сестрой Крейн таких предпосылок вообще не чувствуется. Например, нам говорят что не всякий переживет превращение в вампира. Про гипноз ничего не говорят. В итоге эффект как снег на голову, в негативном смысле.