Чекпоинты в боссфайтах в GoW:R

Чет хз.

55

Не понимаю претензии. Это как раз таки правильный подход. В идеале разраб должен сделать идеальную версию игры такой какой он ее видит. А потом деграднуть ее опциями для казуалов и дать опции для мазохистов. Это единственный вариант когда ты можешь сделать игру для всех, учитывая интересы разных игроков.

В идеале разраб должен вообще сделать игру без уровней сложностей - чтобы проходить её такой, какой он задумал, в том же темпе, в том же ритме, что и все остальные.

Хороший подход - сделать один уровень сложности, но наполнить кучей необязательных вещей, котоорые надо собрать/сделать. И вот в них-то сложность и заключается, а каждый игрок сам решает, насколько глубоко хочет погружаться.

Плохой подход - 10 уровней сложности, вплоть до "враги умирают сами". Ведь тогда и баланс может ломаться, и впечатления от основной кампании у части аудитории деграднут до "вау классное кинцо"