Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках

Разница действительно большая.

Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках

Видео со сравнением опубликовал автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits. В God of War Ragnarök разработчики из Santa Monica Studio значительно улучшили деформацию снега, в котором появляются заметные следы. Это изменение похвалили и специалисты Digital Foundry в недавнем техническом разборе игры.

Автор ролика заметил, что у некоторых объектов изменилась физика. Так, в Ragnarök можно сбивать ветки с деревьев, бросая в них топором.

Качество текстур и детализация поверхностей в Ragnarök заметно повысились по сравнению с первой частью.

Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках
Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках

Модели персонажей в Ragnarök гораздо более детализированные. Кроме того, можно отметить более точные тени.

Для Ragnarök разработчики обновили эффекты, которые уже были в предыдущей части, например, при ударе клинками Хаоса. Количество и детализация частиц повысились.

Авторы Ragnarök значительно улучшили освещение в игре по сравнению с ПК-портом экшена 2018 года. Стоит отметить, что в Digital Foundry назвали усовершенствованное освещение главным графическим преимуществом Ragnarök по сравнению с предыдущей игрой.

Ютубер сравнил графику в God of War Ragnarök на PS5 и ПК-версии God of War на «ультра» настройках

Видео

Релиз God of War Ragnarök на PS4 и PS5 состоится 9 ноября. Средняя оценка игры на Metacritic составила 94 балла из 100.

410410
578 комментариев

ПК опять тормозит индустрию...
Да что ж такое то!

671

Опять ты пишешь хуйню и тебе кидают за щеку минусы.

Да что ж такое-то!

77

Опять ждем ПК2?! Доколе!

23

Это знаешь, короч, когда на ПК все инструменты перед руками, все делать и оптимизировать лень, а когда ограничения консольные, тебе приходится изворачиваться чтобы достичь максимального качества.

6

Раньше я бы рассмеялся тебе в лицо, но потом начался бум майнинга, и ПК-гейминг откинуло в каменный век

2

Так первый ГоД оф Вар делали какие то другие разработчики?

Ну-ну=) Дождёмся Рагнарёк на PC и вот тогда будем сравнивать, кто кого тормозит=)