Спасибо, Obsidian

Небольшая заметка о работе студии над The Outer Worlds

Спасибо, Obsidian

Я из тех игроков, кто скорее забросит проект или удалит игру, если ему что-то не понравится, чем будет писать в поддержку и ждать обновлений, а ещё из тех, кто любит давать играм второй шанс спустя некоторое время. И обычно такой опыт приводит к тому, что я всё равно не прохожу игру дальше первого раза, ибо те факторы, из-за которых я бросил проект, зачастую лежат в его основе — визуальное оформление, механика стрельбы или плохие анимации — которые скорее всего разработчики менять не будут, потому что тут дело вкуса или отсутствия денег у студии. А может и в ленивости.

Больше никакой кислотности и шумов
Больше никакой кислотности и шумов
Теперь можно не сидеть в десяти сантиметрах у монитора
Теперь можно не сидеть в десяти сантиметрах у монитора

Но в случае с The Outer Worlds ситуация несколько иная: меня не отторгает общий визуальный стиль, сюжет или прокачка героя, поэтому я с удовольствием играл бы на старте, если бы не две второстепенных проблемы, которые мешали прочувствовать атмосферу игры.

1. Маленький шрифт не давал в полной мере читать текст диалогов, интерфейса и заметок в терминалах, потому что приходилось отвлекаться от знакомства с лором игры для того, чтобы пододвинуть монитор или прищуриться для прочтения длинного слова. Вернулся в реальный мир и уже не то.

2. Шумы на фоне разноцветной картинки сильно мешали сосредоточиться на окружающем мире, чтобы быстро сориентироваться на местности — приходилось останавливаться и детально изучать картинку, переводя постепенно взгляд из левой части монитора в правую, будто бы я каждый раз синхронизировался с картой.

Спасибо, Obsidian

«А ты не мог залезть в Ini файл и изменить параметры?» — мог и делал, но с изменением размера текста картинка увеличивалась в масштабе, из-за чего элементы интерфейса уходили за край монитора, а настройка хроматической аберрации в документе имела несколько пунктов, по-своему влияющих на изображение, из-за чего настроить всё было не так просто. Да и не все любят вмешиваться в игру дальше установки русификатора.

После продления Xbox Game Pass я вновь скачал игру, полез в настройки поменять графику и какого же было моё удивление, когда я увидел решение всех моих проблем, из-за которых я и бросил игру в своё время. В этом тексте нет какого-то глубокого смысла кроме описания второстепенных критических (звучит странно, но так и есть) проблем и решения их самими разработчиками. Ещё раз благодарю Obsidian и вас за прочтение статьи.

Спасибо, Obsidian
9595
60 комментариев

Комментарий недоступен

51
Ответить

пример хорошей поддержки игры можно выделить пс-версиюДа, на релизе были проблемы, но спустя время вышло столько патчейwhat
Игра ни одного патча официального не получила. 

5
Ответить

Это ж какие проблемы были у нирки? Знаю что только на пк они забили болтецкий.

Ответить

Что за диагональ-то у тебя, что в 20см сидеть надо?

1
Ответить

Там еще когда в ини файле меняешь размер шрифта, то меняются хитбоксы противников и им невозможно в голову попасть

Ответить

Много раз видел про шрифт и не понимал претензию, вы на чем играли? на 13' экране от нетбука?

У меня со шрифтами все ок было, ничего не менял и в ini файлик не залезал

4
Ответить
82
Ответить