«Некоторых ответ может расстроить»: продюсер Final Fantasy XVI заявил, что в игре не так много расового разнообразия
По его словам, всё дело в выбранном сеттинге и акценте на конкретном регионе.
Об этом в интервью IGN рассказал продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида. Разработчика спросили о том, насколько репрезентативной будет шестнадцатая часть JRPG и много ли будет в ней темнокожих людей или персонажей других рас. Журналист IGN подчеркнул, что в сообществе есть опасения на этот счёт, так как в трейлере в основном показывали только белых героев.
Ёсида признал, что на этот вопрос сложно ответить и он считает, что его слова, скорее всего, расстроят некоторых фанатов Final Fantasy. Как объясняет продюсер, команда с самого начала вдохновлялась сеттингом средневековой Европы, а в качестве основного места действия выбрала один регион, Валистея, который территориально и культурно изолирован от остального мира.
Из-за этого, как говорит Ёсида, в Final Fantasy XVI будет не так много расового разнообразия, как в наши дни или, например, в Final Fantasy XIV, где авторы охватывают всю Землю и Луну с разными национальностями, расами и культурами.
Разработчик отмечает, что расовое разнообразие в играх очень важно, однако в случае с Final Fantasy XVI студия посчитала, что это может как-то нарушить повествование и стереть границы, которые разработчики сами изначально установили.
Ёсида говорит, что Final Fantasy XVI можно назвать разнообразной, но не из-за внешних особенностей героев, а скорее из-за внутренних черт, мотиваций, убеждений и сложного характера.
Релиз Final Fantasy XVI планируют летом 2023 года на PS5.
Ранее свою выжимку интервью IGN опубликовал пользователь DTF под ником Майк.