Жестокость, побочные задания и гибкая боевая система - детали Final Fantasy XVI

Прохождение сюжетной части игры займет порядка 35-40 часов, а с побочным контентом это время может увеличиться до 70 часов.

Жестокость, побочные задания и гибкая боевая система - детали Final Fantasy XVI
  • Игра готова на 95%, исправление багов и оптимизация отнимает у команды много времени из-за масштабов игры.
  • Точная дата релиза будет объявлена до конца года. По словам Наоки Йошиды, переносов бояться не стоит, релиз все еще намечен на лето 2023 года.
  • Решение сделать боевую систему в реальном времени было принято из-за того, что в Square Enix мало команд, помимо команды Kingdom Hearts, которые делают качественные экшен-игры, но, анализируя рынок, они приходят к выводу, что больше людей предпочитает реал тайм, нежели пошаг.
  • Решение сделать игру более взрослой и жестокой было принято на ранних этапах разработки, хотя изначально были планы на более "подростковый" сюжет.
  • Разработчики не пытались сделать игру жестокой ради самой жестокости, скорее пытаясь показать суровый мир игры, раздираемый войнами, более реалистично и натуралистично. Всего должно быть в меру.
  • Чокобо и Муглы - узнаваемые элементы серии Final Fantasy - появятся в игре.
  • Мир Final Fantasy XVI довольно серьезный, поэтому комичные элементы хоть и будут присутствовать, но их будет немного.
  • В команде много поклонников Игры Престолов, поэтому внимательные игроки смогут заметить некоторые сходства в поднимаемых сюжетом темах и презентации некоторых персонажей, однако игра остается самобытной.
  • В Final Fantasy XVI будет "Новая Игра+" с усиленными врагами и каким то контентом для любителей трудностей, подробностей не предоставили.
  • По ходу игры Клайв (главный герой) будет приобретать силы различных Эйконов, которые он сможет использовать как по отдельности, так и совмещая, что даст игрокам серьезное разнообразие и простор в плане кастомизации своего боевого стиля. Разработчики сравнивают эту систему с классической системой работ из Final Fantasy V в плане ее гибкости.
  • Несмотря на то, что в мире игры существует 6 различных стран, игрок по сюжетным причинам не сможет посетить их все.
  • Основная история - это богатое, обширное повествование без каких либо сюжетных развилок.
  • Побочные задания глубже раскрывают многих персонажей и дают информацию о мире игры, разработчики вложили много сил в их проработку.
  • Большая часть игры пройдет в "широких линейных" локациях, однако в игре будут и "полевые" области площадью около 2 квадратных километров с различными поселениями и прочими объектами.
  • Игрокам не придется слишком сильно беспокоиться об исследовании, опасаясь того, что игра станет слишком сложной. Однако это не та игра, которую можно закончить следуя только по сюжету.
  • Судя по уклончивому ответу на вопрос IGN о "цветном разнообразии", в игре не будет негров. Цитата: "Сосредоточьтесь меньше на внешнем виде персонажей и больше на том, какими людьми они являются".

Final Fantasy XVI выйдет эксклюзивно на Playstation 5 летом 2023 года.

9797
54 комментария

Сосредоточьтесь меньше на внешнем виде персонажей и больше на том, какими людьми они являются.

60
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Сюжет, как в масс эффект 2

19
Ответить

Сосредоточьтесь меньше на внешнем виде персонажей и больше на том, какими людьми они являются.

После этих слов в твиттере начался сущий кошмар!

14
Ответить

Пришел сюда за этим

7
Ответить

Верю в Годшиду. Будет как минимум кандидат на игру года. Пока что первый системселлер PS5 вырисовывается.

8
Ответить

+
Забавно, что у меня для покупки PS5 пока что 2 повода и оба от Скверов - FF16 и FF7 Rebirth. Сама Сони на свою консольку как то не смогла завлечь)

7
Ответить