У меня назрел вопрос

Допустим, вы вкладываете в игру годы разработки, десятки и сотни миллионов денег. Но вот незадача, незадолго до релиза в стране с кор-аудиторией главный игровой магазин внезапно перестает нормально работать и больше не принимает платежи с этого гео, отсекая огромный пласт аудитории, оставляя только немногочисленное сообщество тру геймеров.

Вы принимаете управленческое решение:
Пойти на риск и с большой вероятностью сделать проект неокупаемым, слить труд разработчиков, деньги инвесторов, обанкротиться, но удовлетворить немногочисленное игровое сообщество
Гарантировано выйти в плюс, возможность многократно окупить производство, получив выход на многомиллионную аудиторию, каждый пользователь соцсетей будет натыкаться на вашу игру в своей ленте и за ее пределами. Вы обеспечите выход сиквелов, сохраните рабочие места в студии, возможно создадите новые. Но нужно пойти на компромисс и принять условия эксклюзивности новой площадки.

Оставить игру в Steam и добавить ее в VK Play со всякими эксклюзивными плюшками. Пусть покупают там где хотят. Все довольны и прославляют отечественный гейдев.

А с учетом того, что контора на Кипре, то я не совсем понимаю аргумент про невозможность вывести деньги.

Или крайний вариант — выпустить сначала в VK Play, а через, скажем, месяц и в Steam, если прям эксклюзивность очко жмет.

21
Ответить

По сути нечего добавить. Понятно о какой игре речь, и основной то доеб что убрали с Турции, Казахстана и тд. Ладно бы чисто наш регион, но те кто шарит планировали брать оттуда так то

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить