Deus Ex: Mankind Divided - как вложить в игру всё, и потерпеть провал

#лонг
Прошу прощения, что публикую данный пост снова - в первый раз, в нём было космическое количество ошибок, ляпов и некоторых смысловых недоработок. Спасибо, что сказали про это - держите исправленную версию статьи :)

Deus Ex: Mankind Divided - как вложить в игру всё, и потерпеть провал
281281

О как. Молодец, чел, честно говоря, первый раз вижу что кто-то обратил внимание что dlc за предзаказ на самом деле с мясом вырвано из основного сюжета. Ну я накину ещё пару претензий к твоим, можешь соглашаться или нет:
0. Оставить предысторию игры в книге - очень плохая идея. Они сделали ролик о сюжете HR, но даже не попытались объяснить что происходило между играми в самой MD.
1. Баланс слетел совсем не туда. HR был несложным, а с новыми аугами Дженсен несёт смерть вообще всему. Очень уж просто.
2. Странный сюжет с орхидеей. Я так и не понял чего Алекс и Адам говорят об этом как о супероружии, когда на тот момент это просто сильный яд. Ну и сцена с Марченко в Альпах выглядит на уровне комиксового злодея, который даже не проверил умер ли Адам.
3. Третий акт. Контента в дождливой Праге почти нет, да ещё и заставляют по основному сюжету бегать туда-сюда через экраны загрузки без какого-либо сюжетного наполнения. Просто Адам, бегом в свою квартиру - прибежал - Адам, бегом обратно. Видимо доделывали в спешке.

14

Комментарий недоступен

4

Так-с, разберём по порядку:
1. Полностью согласен, тут даже без возражений
2. MD просто стал другим, я уже неоднократно на этом делал акцент, поскольку разработчики решили пойти по другому вектору, и у них это получилось на славу
3. Супероружием оно является потому, что любой ауг на месте Дженсена - погиб, поскольку у него случилось б отторжением аугментаций. В одной из кат-сцен МД, где был диалог между Вегой и Дженсеном - как раз и шла речь об этом. Так что это оружие вполне оправдывает свою опасность
4. Скорее всего, но точно сказать не могу

2

Третий акт. Контента в дождливой Праге почти нет, да ещё и заставляют по основному сюжету бегать туда-сюда через экраны загрузки без какого-либо сюжетного наполненияВот именно этим мне вторая половина MD и запомнилась. Экранами загрузки.
И даже с этим недостатком и довольно вялой концовкой мне все равно игра очень нравится. В ней не пострадала геймплейная составляющая, то от чего я больше всего фана получал.
У меня к ней отношение как к 4й DMC. Да, бектрекинг, да, могли сделать лучше. Но даже со всеми своими недостатками игру язык не поворачивается назвать неудачной (разве что с финансовой точки зрения).
Микротранзакции возможно еще поднасрали... хотя они и в DMC5 были (интересно были ли сумасшедшие кто купил орбы), но там не помешало. Грустно короче.

2

Mgs 5 pp тоже в сроки не успели сдать. Ощузение, что игру то ли в эпизоды хотели продавать, как хитман того же года ( тоже сквары издавали). А вообще кажется, как будтт дэус их не любимый ребенок, в отличие от Лары)

1