Касательно Мафии, это все же не 100% выдуманное правило) Превышение скорости, аварии, проезд на красный - копы очень охотно обращали на это внимание. Так что там невольно начинаешь соблюдать некое подобие ПДД. А в ГТА - у самого были такие идеи, но, помню, моего терпения хватало максимум на 10 минут... или до первой аварии.
Ну это кстати гораздо сложнее, чем просто тапку в пол и вперед. В Мафии норм, потому что кнопка ограничения скорости есть, а вот в ГТА с клавиатуры прям отстой, нельзя контролировать нажатие на газ, в итоге либо топишь на максимальной, либо едешь как инвалид на дергающейся машине. Хз как на геймпадах с этим делом.
Во всех рпг от беседки не таскаю в инвентаре то, что физически невозможно таскать. Например в фоллыче -- не больше двух пушек и одного рукопашного оружия + два сета легкой/тяжелой брони. Аналогично в тесах -- максимум 2 одноручных либо 1 двуручный, 1 лук, 1 сет одежды и 1 сет брони. Чувствуешь себя реально бродягой-путешественником, а не имбой с бездонными карманами. Особенно круто если накатить мод, чтоб видно было все экипированное оружие.
Вот есть же люди. А я как бомж таскаю все, что плохо лежит, и потом инвентарь похож на цыганский базар вперемешку с погостом (черепы, кости, все дела).
а я вообще ни чего кроме блестяшек не собирала, колечки там камушки, и старалась вообще ни кого не убивать кроме как по квестам - вор должон красцо и воровать, оружие больше кинжала ? фи !
нууу, учитывая что геральт постоянно находился в пути во время своих путешествий сомневаюсь что он на руках имел состояние, скорее всего держал в краснолюдском банке или типа того
В GTA4 одно прохождение играл с "реалистичным" поведением. Угонял только припаркованные машины и без свидетелей, впоследствии избавляясь от машин. Передвигался по городу в стиле первой Мафии. Что-то такое пытался делать в пятой части за Франклина и Майкла (за него вообще криминал не делал, если не обусловлено сюжетом), но до определенного момента.
В Watch Dogs 2 не использовал летальное оружие и вообще никого не убивал.
В ГТА 5 тоже старался не нарушать покой граждан. Если терял свою машину, вызывал такси и ехал на нем. Долго и нудно стоял из-за этого в пробках, слушая мексиканскую музыку; терпел странные маршруты таксистов. Развлекался смотрением в окно такси от первого лица.
блин классно конечно, но когда маленькие дети есть - это практически не возможно, без возможности записи в нужный мне в РЛ момент я в фолл 4 сурвивал так ни когда и не пройду :(((
Придумал "пакт о ненападении" в Героях 3, когда играли в троём с друзьями. Нельзя было нападать до определённой даты. Сам пакт красиво оформляли на листе А4 и рисовали печати своей фракции.
Строил "реалистичные" города в Age of Empires 2. С улицами ремесленников, крепостными стенами и каким-то более менее похожим на средневековое планированием. На каменоломни отправлял только крестьян мужского пола, женщин на сбор ягод и фермы (предполагалось, что в средневековье камень добывали в основном мужчины)))
В первом асасине вырубил весь интерфейс и ориентировался только по наводкам в бюро, и тогда игра совершенно другая. Чувствуешь себя действительно эдаким средневековым агентом. Атмосферу прочувствуешь, запоминаешь город, учишься находить бюро с вышек. Только задания на скорость невозможно было проходить.
Тоже не совсем выдуманное правило для ограничения, сами разработчики не раз говорили - играйте без интерфейса в АС1, совсем другой опыт. А задания на скорость - это бич ПК-версии, с ними, увы, только с миникартой справиться можно.
В GTA:SA в начале игры одевался в зеленые цвета своей банды, ну пока в ней состоишь. Переодевался раз в 2-3 дня, все равно сохраняя цветовую гамму. Шмотки покупал подходящие социальному статусу, в соответствующих магазах. Ездил на миссии только в адекватное время. Никаких покатушек за бургерами в 4 утра и всё такое. Пересохранялся несколько раз для этого.
Охренеть, я нашёл тебя! Человек, который заходит в магазин не только из-за миссий! Все, кого я знаю, просто берут рандомный сейв из интернета и взрывают всё к хуям :(
Наряжаю персонажа в соответствии случаю даже в играх, где нет существенного упора на разнообразие в одежде. В хорайзон переодевала Элой в наряды карха при каждом визите в меридиан, и это даже оценили нпс забавными комментариями.
В crusader kings 2 играю в стиле тех перков что получил персонаж. Если он набожный то избегаю интриг и богопротивных деяний. Если наоборот интриган то стараюсь как можно больше делать через различные махинации и так далее.
Я вчера проходил дополнение к little nightmares, там есть момент, когда выбивает пробки, и нужно найти одну новую, потому что старая перегорела. Кладовка находится на расстоянии двух комнат от электрощитка, и там везде (естественно) темно. По этим двум комнатам ходит слепой монстр, ориентирующийся на слух. По полу рассыпан уголь, на который нельзя наступать (монстр услышит). И, в общем, до кладовки нужно добираться в полуприсяде и с фонариком, аккуратно обходя все препятствия. Это всё экспозиция. А фишка в том, что, добравшись до кладовки, я понял, что пробка большая - главный герой хватает её обеими руками, и фонарик из кармана уже не достать. Поэтому обратный путь представлял из себя настоящий саспенс - полностью черный экран, я тихонечко ползу с пробкой, каждые 5-10 секунд останавливаюсь, ставлю пробку на пол, достаю фонарик, смотрю, что там впереди, и продолжаю путь в темноте. Получилось с первого раза, но это было очень нервно. И всё это только для того, чтобы по прибытии обнаружить, что пробка, которую я тащил - такая же перегоревшая. Вернувшись в кладовку, среди кучи перегоревших нашел исправную, и знаете, чем она отличается? Она светится) Когда идёшь с ней в темноте, она работает как фонарик. А весь путь с перебежками в темноте я придумал себе сам.
В MGSV: The Phantom Pain поставил себе несколько правил, которые, на мой взгляд, сделали игру даже сложнее, чем Metal Gear Solid 3, а в последней хватало различных нюансов. Правила были таковы: Стараться не убивать кого-либо Не использовать транквилизаторы и огнестрельное оружие против людей Тратить почти все фултоны Выполнять побочные цели Чередовать дневные и ночные миссии Не спамить один и тот же набор снаряжения. Иными словами, постоянно пускать в дело новые примочки Не злоупотреблять Молчуньей
Первый Dishonored проходила по стелсу на самой высокой сложности, но он все равно казался достаточно легким из за "телепортации" и других магических фич, так что на третьем прохождении вообще их не использовала, и игра сразу преобразилась. Они добавили возможность отказаться от магии во второй части, но в первой приходилось не поддаваться соблазну самостоятельно))
Черт! В третьем Ведьмаке есть быстрое перемещение?!! Я так в Skyrim играл, не зная, что можно тупо по маркеру кликнуть. Правда, ни разу не пожалел, что проходил игру таким способом.
А в чём тут выдуманное правило? Игра как бы подразумевает, что игрок будет все бои сам играть, а авторасчёт как альтернатива для ленивых/ограниченных по времени.
Я играю в Хитмен, стараясь поступать более естественно: редко крадусь вприсядку - больше хожу, быстро и тихо убиваю потенциальных и случайных свидетелей, с выключенными подсказками. В общем, у меня своя игра не на рейтинг и как задумали разработчики, а более реальный симулятор я считаю. Я показывал свои ролики на ютубе и людям нравилось
ток рейдерская броня и ток рейдерское оружие :) и ни каких лечилок :) покалечили значит покалечили, тока дядя врач заштопает - в лимон раз интереснее :)
Mount&Blade довольно быстро зацепил своей реалистичной боевой системой. Решил ещё углубить погружение, запретив себе умирать до покупки пластинчатой брони (она вроде как почти непробиваемая в реальности), выкидывал лошадь после её убийства и сражался с каждой пати разбойников, как если бы попадал в засаду)
Очень сильно извращался ограничениями в GTA 4. Когда у Нико Беллика кончаются патроны он бросает израсходованную пушку в сторону. Из этого появилось мое первое извращенное правило для реализма игры: 1. Не подбирать патроны на оружия. Иметь исключительно один или два магазина. Если оружия не стало, то следует подобрать новое с пола/земли у убитого врага. 2. Использовать только один образец оружия. РПГ и пулеметы запрещены. 3. Не светить оружием при людях. 4. Использовать только выданные миссией автомобили ИЛИ пользоваться услугами такси (чаще это приходится в свободное от миссий время). 5. Необходимо водить машину предельно аккуратно и по возможности вернуть служебную машину без царапин.
Естественно полноценный стелс в Metal Gear Solid и Splinter Cell без убийств, где это было возможно. Прочие бонусы за незаметность. Полное отсутствие подозрений в Hitman. В общем, дополнительный челлендж. Кстати говоря, ачивчки часто предоставлют эти самые дополнительные челленджи. К сожалению, не все из них достаточно адекватные.
Не пользовался быстрым перемещением в Fallout New Vegas и Скайриме (но в Скайриме потом забил на это) Еще вроде что-то делал со вторым Макс Пейном - то ли не пользовался bullet time, то ли проходил только с пистолетами, точно уже не помню
Во многих играх делаю отыгрыш, чтобы не повторятся опишу здесь любимый пример с фнв Сделал "дикаря", который в моем ролеплее не понимал языков других племен и разговаривал только с Легионерами(понятное дело, есть диалоги, которые нельзя пропустить и это списывал на условность) Помимо общения я не использовал огнестрел и технологическое холодное оружие, стимуляторы и антирадины, готовил все такое "дикарское"
Кроме того, во всех стратегиях запрещаю себе перезагрузки, если поражение не ведет к рестарту кампании В играх вообще не хватает возможности проиграть Аналогично стелсы прохожу только с рестартом лвл, кроме этого всегда запрещаю себе не только убивать, но и оглушать, только в исключительных случаях
Скайрим: Прохождение пешком, и с эквипом который больше подходит по стилю (К чёрту статы:) Последний раз, это было каноническая железная броня и рогатый шлем. Почему-то до этого никогда с ними не бегал 0,о Шутеры: Прохождение с пистолетом. Особенно круто когда есть глушитель. Вот тогда точно прохождение зачетное:)
Когда перепроходила в третий раз Dishonored на достижение "без умений" поставила себе условие — проходить уровень как можно быстрее, пытаясь использовать кротчайший маршрут до выхода. Получился такой интересный любительский "спидран", который заставил меня не только с новой стороны увидеть любимую игру, но и пересмотреть свои взгляды касательно прохождения любых игр вобще. С тех пор стараюсь экспериментировать с подходами в экшн-шутерах.
Для повторного прохождения это очень хорошая идея, для новых игр если только на низкой сложности что бы просто насладиться игрой и не задрачиваться, но как же вызов который может бросить тяжёлая сложность?
Прошёл Mass Effect 3 за инженера и адепта, используя только способности и напарников. Ходил только с пистолетом, но не стрелял. METRO 2033 без единой смерти. Skyrim - устроил пешую прогулку вдоль всей провинции
В детстве любил очень Medival 2 total war, но быстро разобравшись в несложных игровых механиках и тонкостях ведения боя против ии, даже на самой высокой сложности кампания игровая не была для меня сложной. Что я только не придумывал, чтобы разнообразить её. Например пытался заключить союз с одной из наций и не нарушать его, захватив всю карту на 2их, или качал убийцу, чтобы убивать по очереди всех пап римских, пока не выберут моего, или купить всю карту, не захватывая военным путём ни одного поселения. Ну и много всего ещё, а уж про моды и игру за "закрытые" нации, редактируя файлы игры, я вообще молчу
Аплодирую стоя силе воли таких людей. Почему-то всегда считал что если разработчики что-то заложили в игру, то значит этим можно и нужно пользоваться. И наоборот: если чего-то нет, то значит так и должно быть. По той же причине никогда не пользовался сторонними модами, меняющими что либо в игре.
Уже много-много лет игры рассчитаны как правило на то, чтобы после работы отдохнуть - а если ты именно погрузится\поработать в них хочешь? Таких очень мало.
Во втором и третьем Red Alert всячески извращался в сражения с ИИ. Отстраивал красивые базы, делал из стен специальные парковки для танков и красиво их там расставлял, таким же образом делал всякие учебные полигоны для новобранцев. Захватывал Юриями гражданских и оборудовал для них лагеря. Устанавливал партули с собаками вокруг базы с помощью цикличных маршрутов. Когда посылал на вражескую базу волны пехоты, старался спасать ветеранов и собирать их отдельно, после чего формировал из них элитные отряды или ставил как своеобразных офицеров к кучке свежей пехоты.
У нас с друзями негласным правилом стало: не использовать "пылесос" в мульте первого Half-Life. А потом понеслась - битвы на одних жуках и растяжках и т.д.
В кишку не лезть, слона не покупать, дымовухи не кидать, растяжки не ставить, БФГ не подбирать и т.д. и т.п. Но самое главное - не мочить харвестеры! Вот за это вообще можно было получить в рыло самых неилюзорных и все вокруг только поддержат.
Есть ситуации, когда разработчики сами подкидывают ограничения. Например, в HL2EP1 есть ачивка «One Bullet” - весь эпизод надо пройти, выстрелив всего один раз. Игра становится сложнее и веселее.
Про сложность ты загнул. Но игра действительно меняется.
Хотя там есть ещё более весёлая ачивка: гнома довести до ракеты, вот где игра меняется в сторону ненависти к сраному гному, который опять выпал из машины хрен знает где =(
Ещё в Rainbow Six: Black Thorn бегали в мультиплеере исключительно с нелетальным оружием. Резинострелы, флешки. Было очень весело друг друга валить резиновыми пулями, когда тебя не ваншотило, а скрючивало и непредсказуемо сбивало прицел.
Проходил биошок инфинит на сложности 1999 не используя автоматы для продажи патронов и без полноценных смертей(из-за некоторых дурацких ассоциаций по поводу умираний в игре, которые возможно и были задуманы разработчиком). Было довольно интересно и челленджно.
BRUH ! Ну хоть кто-то, наконец-то. Непередаваемый, во всех смыслах, опыт. Это для тех, кто говорил что все плохо со стрельбой, все очень скучно и легко и вообще мол за игру они 1-2 тоника использовали.. Поиграйте так, как говорит вам сей товарищ и игра раскроется с иной стороны. Хоть Леди Комсток вы и не скоро забудете в этом прохождении (и корабли в конце особенно, это было.. ух).
Одновременно проходил dishonoured на харде, без убийств и даже минимального обнаружения.(если даже одна молния была, то все заново) Господи, как же это было муторно -_-
Прошел на ультра-лоу Quake 4. Весьма играбельно, но графа крайне упячна ) Не специально конечно, по дефолту настройки были именно такими и изменить в настройках их было нельзя, в 2017 то, в конце игры таки загуглил и оказалось, что это баг, лечится через конфиги. Графа сразу стала царской, но было поздно, как-нибудь пройду на ультра-хай.
Люблю перепроходить любимые игры с дополнительными челленджами. Когда играешь с дополнительными ограничениями, почти всегда открываешь игру в новом свете, начинаешь играть в неё на 200% лучше и выполнять трюки, о которых не знает 99.9% игроков и, скорее всего, даже разработчики. Одна из любимых игр в этом плане для меня Jedi Academy (например, проходить без светового меча или использовать только Силу, проходить без смертей и т.д.). А ещё не так давно я решил устроить челлендж по прохождению Trine 3 за одного персонажа (обычно игрок можешь свитчиться между 3 классами: маг, разбойница и воин): получилось интересно, в некоторых местах неожиданно и очень смешно — https://www.youtube.com/watch?v=gqXn5MZMj74
В Bioshok не убивала больших папочек, кроме одного момента, когда это было обязательным условием. Игра это никак не поощряла, и по сути я просто усложнила себе прохождение.
Ну он ж убивает не от дикой любви к убийствам, для него это лишь самозащита. Так что вопрос спорный, хотя от части соглашусь. А вот у кого характер действительно не вяжется с происходящим так это у Лары Крофт в игре 2013 года, где она вся такая бедная и слабая и вообще сейчас рыдать начнёт, а потом просто разносит половину острова на изи.
Часто играя в Warframe, мне хотелось каких нибудь особых миссий с ограничениями (частично это воплотили в некоторых тревогах и вылазках, когда можно использовать только один определённый тип оружия, но к сожалению эти ограничения на противников не распространяются, поэтому не то), поэтому я зачастую создавал сам себе какие-нибудь умышленные условия (например взять только оружие ближнего боя, или только пистолет и убивать только по стелсу, не используя способностей и т.п.). В итоге даже как-то записал на видео один такой забег, условия которого были такие: только карабин и хэндган, не использовать способности, бегать только с карабином убранным за спину, карабин в руках всегда в режиме прицеливания, нет интерфейса и прицела, надет ключ дракона для замедления движения. Когда играешь, вроде ощущается приятно, но со стороны выглядит и правда глуповато P.S. записывал это дело ещё задолго до анонса квеста "Цепи Харроу"
В GTA Vice City часто играл в подобие "пол это лава" или "дорога это лава", когда катался на мотоцикле. Были там места (одно даже по заданию было) где на мотоцикле можно проехать по крышам нескольких домов, любил такие места
GRID. Не использовал перемотку времени. Проиграл или разбился, играю дальше. New Vegas. Использовал только оружие под свою роль. Охотник в пыльнике - охотничья винтовка и охотничий револьвер. Разведчик братства - развед-броня, лазерная винтовка и лазерный пистолет. В силовухе Анклава - плазма, плазма, плазма. В моде Call of Misery для Сталкера использовал оружие только своей фракции. Если наемник, то играл только с натовским оружием, Долг - с современным российским, Бандюк - со всяким хламом.
Не сразу вспомнил, что Call of Misery это не Misery, и собирался уже было спросить сколько же вы успели наиграть с хламом в руках вместо оружия в таком моде.
В двенадцатой финалке делал известные челленджи, тип 122333 (без получения опыта), без лицензий, соло. Хотел совместить некоторые, но времени не хватило в свое время. А так любимая штука наверное в играх - убирать миникарту/указатели и таким образом больше погружаться в мир игры.
Играл за фул мага в скайриме на легендарной сложности без единого вложения в хп, играть было реально сложно умирая от любой стрелы и заклинания, не говоря уже о том что любой моб дошедший до меня в притык сразу проигрывал анимацию добивания. Приходилось использовать ВСЕ школы заклинаний чтобы выживать.
по собственному опыту знаю, что отлетать от каждого рандомного чиха в твою сторону - не очень привлекательно. Особенно если ты играешь без постоянных квиксейвов.
Хех, я вот уже больше года как взял за правило перепроходить Watch Dogs только с пистолетом. Assassin's Creed Brotherhood помню ещё проходил без меча - только скрытые клинки, кинжал и метательные ножи - арсенал чистокровного убийцы. Так-же ставил ряд ограничений для Shadow of Mordor, типа отказа от использования растений для лечения. О том, что я вертел в детстве уже и не упомню. Да, всё-таки фантазия - удивительная вещь.
В S.T.A.L.K.E.R. SoC не уходил с локации пока не соберу все артефакты и не выполню все квесты. В Metro LL Redux играл на максимальной сложности в режиме рейнджера, в этом режиме ограничивать нечего.
Из последнего - в МГС 5 не убивал людей, в ведьмаке не использовал фаст трэвэл и не сэйвскамил, в фаркраях не использовал снайперских винтовок, деус экс - нон летал, в песиках вот тоже не юзаю крупногабаритного огнестрела.
В новом Deus Ex не пользую читерские абилки типа невидимости. В Dwarf Fortress стараюсь строить и копать по возможности реалистично: никаких комнат в мерссской сырой глине или песке, никаких личных комнат куда влазят только сундук да кровать; архитектура сооружений снаружи по возможности приближенная к возможно реальной.
В первом Хитмане, старался поднять как можно больше денег(мы же наемные убийцы, черт побери, нам бы бабла побольше!) и не покупал вообще ничего и никогда, в исключительных случаях - нож. Так и выходил на любую миссию с пустыми руками - крутись как хочешь. Учитывая, что в игре и так не было ни чекпоинтов, ни какой-либо записи было крайне бодро и атмосферно.
В первом же Думе стандартное развлечение было выйти голым на уровень и начать так, ничего с собой не приносишь и сложность включить побольше, конечно.
Вообще, ограничения лута, худа и сейвов приносят в любую игру кучу новых ощущений. Всякие там фасттревелы в играх, где можно всегда столкнуться с чем-то по дороге интересным вообще очень странная штука - словно игрока подбивают пройти игру по сюжету быстрее и побежать покупать еще что-то, какой в этом смысл для игрока?
Но вот потом уже правила придумывать перестало быть нужным - появились моды готовые и, конечно, возможность писать\править что-то уже самому, мы превратились в "настоящих" игроделов - сборки модов, какие-то настройки их... сейчас выйти в игру с хорошей поддержкой модов без десятка их на борту практически немыслимо, всегда будет что улучшить под себя.
В первом же Думе стандартное развлечение было выйти голым на уровень и начать так, ничего с собой не приносишь и сложность включить побольше, конечно.Гейм-дизайн всех уровней в первом/втором Doom'е специально построен так, чтобы игрок мог пройти их изолированно от всех остальных (то-есть абсолютно голым, как будто вы только что начали так игру). Так что оно даже подразумевалось в самой игре.
после очередного прохождения super mario bros 3 решил пройти без power up-ов как настоящий ненакуренный сантехник,ощущение от игры другие ,она стала намного сложнее , ведь небыло красного и жёлтого грибов и умереть можно было после одного попадания
В варкрафт играя за орду, делил базу на 3 части(племя оков, минотавров, троллей) играл против лёгких ботов мне было 14 всего) думал типо кланы все дела) в вархамере все так же с лёгкими ботами (95% случаев были ори) создавал 1 отряд космодесанта захватывал 1 ключ. точ. представляя что подкрепление пока не будет, и нужно держать аванпост любой ценой.. За мать его императора!!!!!
В Thief4 дабы не пробежать её за 10 часов, а погрузиться как в первые две, играл без убийств\оглушений, выносил максимум лута, не покупал никаких улучшений, убрал HUD с экрана, отключил подсвечивание предметов и не использовал, уже и не помню как он толком назывался но вроде "режим интуиции". В итоге прошёл игру за 46 часов.
В большинстве шутеров старался действовать как элитный боец, а не тупо рашить. В Far Cry Primal не использовал точки быстрого перемещения, ведь что может быть лучше чем гнать на саблезубом тигре? Никогда, НИКОГДА не убивал котиков и собак в играх
В DiRT 2 полностью отключал интерфейс, ориентировался только по штурману и указателям на дороге, не использовал перемотку. То же самое в Euro Truck Simulator 2, только с родным навигатором на приборной панели.
Медленное хождение за NPC в фоллауте, пешком) Особенно приятно на геймпаде просто медленно ходить, так как есть некий физический отклик (ты лишь слегка отклоняешь стик)
В 4 фолыче не пользовался возможностью модифицировать оружие и пользовался тем, что находил у врагов, не носил больше двух пушек, не пользовался фаст тревелом и частенько ходил, именно ходил, а не бегал. Игра становилась интереснее, но все равно становилось скучно, эх беседка..
Watch Dogs 2. Старательно избегал любого оружия кроме шокера и йо-йо, во первых потому-что щуплый хакеръ разносящий из ак-47 отряд-другой обученных охранников это странно, во вторых оружие в игре настолько криво реализовано, что к нему и без РП причин прикасаться не хочется.
Ездить в ГТА и Мафия по правилам дорожного движения.
Комментарий недоступен
Касательно Мафии, это все же не 100% выдуманное правило) Превышение скорости, аварии, проезд на красный - копы очень охотно обращали на это внимание. Так что там невольно начинаешь соблюдать некое подобие ПДД.
А в ГТА - у самого были такие идеи, но, помню, моего терпения хватало максимум на 10 минут... или до первой аварии.
Ну это кстати гораздо сложнее, чем просто тапку в пол и вперед. В Мафии норм, потому что кнопка ограничения скорости есть, а вот в ГТА с клавиатуры прям отстой, нельзя контролировать нажатие на газ, в итоге либо топишь на максимальной, либо едешь как инвалид на дергающейся машине. Хз как на геймпадах с этим делом.
Кстати да. Всегда так делал. Ну за исключением погонь и уходов от копов, считал, что в этом случае, я бы и в реальной жизни плевал бы на правила.
Стоит отметить, что от этого играть стало ещё кайфовее.
Если бы только управление было адекватнее
их нет
"На третьем прохождении Ghost Recon Wildlands"
Во всех рпг от беседки не таскаю в инвентаре то, что физически невозможно таскать.
Например в фоллыче -- не больше двух пушек и одного рукопашного оружия + два сета легкой/тяжелой брони.
Аналогично в тесах -- максимум 2 одноручных либо 1 двуручный, 1 лук, 1 сет одежды и 1 сет брони.
Чувствуешь себя реально бродягой-путешественником, а не имбой с бездонными карманами.
Особенно круто если накатить мод, чтоб видно было все экипированное оружие.
Два отыгрыша этому бродяге.
Вот есть же люди. А я как бомж таскаю все, что плохо лежит, и потом инвентарь похож на цыганский базар вперемешку с погостом (черепы, кости, все дела).
а я вообще ни чего кроме блестяшек не собирала, колечки там камушки, и старалась вообще ни кого не убивать кроме как по квестам - вор должон красцо и воровать, оружие больше кинжала ? фи !
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
на задание пёхом а обратно фаст трэвэлом всегда так в тэсах делала
Не, пешком это совсем хардкор. Простое отключение фаст тревела прям оживляет игру, отлично заходит с модом на естественные потребности и погоду.
В Обливион первое время так играл, потому что не знал о быстром перемещении.
в ведьмаке 3 начитерил деньжат ,потому что за 2 прошлые игры Геральд обязан был заработать состояние
*Гервант
нууу, учитывая что геральт постоянно находился в пути во время своих путешествий сомневаюсь что он на руках имел состояние, скорее всего держал в краснолюдском банке или типа того
разумно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я проходила мфйт энд мэйджик 6-8 персонажами ТОЛЬКО 1х уровней :) вот это было задротство :))))
В GTA4 одно прохождение играл с "реалистичным" поведением. Угонял только припаркованные машины и без свидетелей, впоследствии избавляясь от машин. Передвигался по городу в стиле первой Мафии. Что-то такое пытался делать в пятой части за Франклина и Майкла (за него вообще криминал не делал, если не обусловлено сюжетом), но до определенного момента.
В Watch Dogs 2 не использовал летальное оружие и вообще никого не убивал.
В ГТА 5 тоже старался не нарушать покой граждан. Если терял свою машину, вызывал такси и ехал на нем. Долго и нудно стоял из-за этого в пробках, слушая мексиканскую музыку; терпел странные маршруты таксистов. Развлекался смотрением в окно такси от первого лица.
Комментарий недоступен
Вел себя адекватно по ситуации в кат сценах в Half Life 2
Проходил с такой скоростью, чтобы саундтрек не заканчивался дольше, чем на минуту. Уже на Рейвэнхольме сломался.
И обязательно вслух отвечать еще надо.
Это странно со стороны, наверное, но для погружения круто. :)
Выдержка достойная премии, браво!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
блин классно конечно, но когда маленькие дети есть - это практически не возможно, без возможности записи в нужный мне в РЛ момент я в фолл 4 сурвивал так ни когда и не пройду :(((
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
первый раз так проходил. и последний, правда
Придумал "пакт о ненападении" в Героях 3, когда играли в троём с друзьями. Нельзя было нападать до определённой даты. Сам пакт красиво оформляли на листе А4 и рисовали печати своей фракции.
Строил "реалистичные" города в Age of Empires 2. С улицами ремесленников, крепостными стенами и каким-то более менее похожим на средневековое планированием. На каменоломни отправлял только крестьян мужского пола,
женщин на сбор ягод и фермы (предполагалось, что в средневековье камень добывали в основном мужчины)))
Я в первой AoE так же поступал с гендерными ролями ))) ягоды исключительно женщины собирали.
не играл в AoE, но наслышан - а разница в характеристиках крестьян женщин/мужчин была? или это лишь отыгрыш?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня было что-то похожее) у меня еще отряд был в одинаковых масках, тип ИЛИТА.
А ещё в World of Warcraft выходил из игры только на кроватях в тавернах, регулярно ел и снимал броню, когда нырял в воду.
Играя в доту я не хейтил тиммейтов, не троллил противников, уважительно общался (мютил неадекватов) и не горел. Это сделало игру лучше
Как погода в параллельной реальности?
В первом асасине вырубил весь интерфейс и ориентировался только по наводкам в бюро, и тогда игра совершенно другая. Чувствуешь себя действительно эдаким средневековым агентом. Атмосферу прочувствуешь, запоминаешь город, учишься находить бюро с вышек. Только задания на скорость невозможно было проходить.
Тоже не совсем выдуманное правило для ограничения, сами разработчики не раз говорили - играйте без интерфейса в АС1, совсем другой опыт. А задания на скорость - это бич ПК-версии, с ними, увы, только с миникартой справиться можно.
Первый Dishonored проходил без единого убийства. За это даже ачивку отдельную дают. Сказать, что это было сложно, ничего не сказать.
Философический вопрос, если за это дают ачивку, является ли это выдуманным правилом? Его ведь придумали разрабы за нас.
Пфф! Сложно только если не юзать магию телепорта.
Изи же. Вот тень выполнить уже сложней, особенно во втором. А уж если взять "без способностей", то тень+пацифист превращаются в мазохизм.
Легко же, я сам спецально в дизонерде никого не убиваю что бы зомби не было и плохой концовки
Выполнил ачивки без убийств, без обнаружений и без магии на одном сохранении. Правда сложность игры - средний. Вообще без проблем проходится
В GTA:SA в начале игры одевался в зеленые цвета своей банды, ну пока в ней состоишь. Переодевался раз в 2-3 дня, все равно сохраняя цветовую гамму. Шмотки покупал подходящие социальному статусу, в соответствующих магазах. Ездил на миссии только в адекватное время. Никаких покатушек за бургерами в 4 утра и всё такое. Пересохранялся несколько раз для этого.
Охренеть, я нашёл тебя! Человек, который заходит в магазин не только из-за миссий! Все, кого я знаю, просто берут рандомный сейв из интернета и взрывают всё к хуям :(
Наряжаю персонажа в соответствии случаю даже в играх, где нет существенного упора на разнообразие в одежде. В хорайзон переодевала Элой в наряды карха при каждом визите в меридиан, и это даже оценили нпс забавными комментариями.
Прошла watch dogs 2 используя только шоковое оружие и йо-йо
Так сама игра предусматривает этот стиль как основной, я тоже им проходил.
В Hitman Absolution ни разу не использовал "интуицию", кроме обязательного эпизода в туториале.
Комментарий недоступен
Аналогично. Даже не ради челенджа, а из-за отвращения к самой функции.
прослушал как её использовать в туториале и дальше по ходу игры не использовал, потому что не знал как.
Такое себе придуманное правило, учитывая, что эта фича более чем необязательная, а на высокой сложности ещё и недоступная
В crusader kings 2 играю в стиле тех перков что получил персонаж. Если он набожный то избегаю интриг и богопротивных деяний. Если наоборот интриган то стараюсь как можно больше делать через различные махинации и так далее.
Правда, мазохист.
Режим бескомпромиссного пацифиста в играх, которые дают такую возможность.
Например, все Deus Ex. Особенно весело и сложно было проходить первый.
Иногда хотелось просто всех поубивать,прям руки чесались
Всегда стараюсь так, но после этого остаётся послевкусие, что ты что то пропустил придуманное разработчиками.
Я вчера проходил дополнение к little nightmares, там есть момент, когда выбивает пробки, и нужно найти одну новую, потому что старая перегорела. Кладовка находится на расстоянии двух комнат от электрощитка, и там везде (естественно) темно. По этим двум комнатам ходит слепой монстр, ориентирующийся на слух. По полу рассыпан уголь, на который нельзя наступать (монстр услышит). И, в общем, до кладовки нужно добираться в полуприсяде и с фонариком, аккуратно обходя все препятствия.
Это всё экспозиция. А фишка в том, что, добравшись до кладовки, я понял, что пробка большая - главный герой хватает её обеими руками, и фонарик из кармана уже не достать. Поэтому обратный путь представлял из себя настоящий саспенс - полностью черный экран, я тихонечко ползу с пробкой, каждые 5-10 секунд останавливаюсь, ставлю пробку на пол, достаю фонарик, смотрю, что там впереди, и продолжаю путь в темноте. Получилось с первого раза, но это было очень нервно.
И всё это только для того, чтобы по прибытии обнаружить, что пробка, которую я тащил - такая же перегоревшая. Вернувшись в кладовку, среди кучи перегоревших нашел исправную, и знаете, чем она отличается? Она светится) Когда идёшь с ней в темноте, она работает как фонарик. А весь путь с перебежками в темноте я придумал себе сам.
В MGSV: The Phantom Pain поставил себе несколько правил, которые, на мой взгляд, сделали игру даже сложнее, чем Metal Gear Solid 3, а в последней хватало различных нюансов.
Правила были таковы:
Стараться не убивать кого-либо
Не использовать транквилизаторы и огнестрельное оружие против людей
Тратить почти все фултоны
Выполнять побочные цели
Чередовать дневные и ночные миссии
Не спамить один и тот же набор снаряжения. Иными словами, постоянно пускать в дело новые примочки
Не злоупотреблять Молчуньей
Какое неполноценное правило "почти все фултоны". Почему не все?
Первый Dishonored проходила по стелсу на самой высокой сложности, но он все равно казался достаточно легким из за "телепортации" и других магических фич, так что на третьем прохождении вообще их не использовала, и игра сразу преобразилась. Они добавили возможность отказаться от магии во второй части, но в первой приходилось не поддаваться соблазну самостоятельно))
Для первой по-моему даже ачивка была для этого? Все хотел сам попробовать так хоть раз, но не хватило силы воли :(
Игра непроходима как минимум в двух местах, нужен либо перенос, либо вселение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Черт! В третьем Ведьмаке есть быстрое перемещение?!! Я так в Skyrim играл, не зная, что можно тупо по маркеру кликнуть. Правда, ни разу не пожалел, что проходил игру таким способом.
два года проходил таким способом лол
Проходил оригинальный Mirror's Edge на максимальной сложности не используя огнестрельное оружие.
Тоже прошел игру таким образом на Xbox 360, а ачивку в итоге не дали(
Одна попытка на прохождение всего уровня в серии игр Dishonored (без сохранений) или без способностей.
+ все максимально скрытно
Комментарий недоступен
В играх Total War никогда не использую авторасчет боя.
Тоже вручную прохожу все битвы!
А в чём тут выдуманное правило? Игра как бы подразумевает, что игрок будет все бои сам играть, а авторасчёт как альтернатива для ленивых/ограниченных по времени.
Я играю в Хитмен, стараясь поступать более естественно: редко крадусь вприсядку - больше хожу, быстро и тихо убиваю потенциальных и случайных свидетелей, с выключенными подсказками. В общем, у меня своя игра не на рейтинг и как задумали разработчики, а более реальный симулятор я считаю. Я показывал свои ролики на ютубе и людям нравилось
Первое что пришло в голову это, никаких фаст тревелов в Фоллычах и Обливионе, и ограничения по оружию, в зависимости от выбраного класса или архетипа.
ток рейдерская броня и ток рейдерское оружие :) и ни каких лечилок :) покалечили значит покалечили, тока дядя врач заштопает - в лимон раз интереснее :)
Комментарий недоступен
Ну, до 18 века это было нормой, таскать при себе оружие.
Mount&Blade довольно быстро зацепил своей реалистичной боевой системой. Решил ещё углубить погружение, запретив себе умирать до покупки пластинчатой брони (она вроде как почти непробиваемая в реальности), выкидывал лошадь после её убийства и сражался с каждой пати разбойников, как если бы попадал в засаду)
Очень сильно извращался ограничениями в GTA 4. Когда у Нико Беллика кончаются патроны он бросает израсходованную пушку в сторону. Из этого появилось мое первое извращенное правило для реализма игры:
1. Не подбирать патроны на оружия. Иметь исключительно один или два магазина. Если оружия не стало, то следует подобрать новое с пола/земли у убитого врага.
2. Использовать только один образец оружия. РПГ и пулеметы запрещены.
3. Не светить оружием при людях.
4. Использовать только выданные миссией автомобили ИЛИ пользоваться услугами такси (чаще это приходится в свободное от миссий время).
5. Необходимо водить машину предельно аккуратно и по возможности вернуть служебную машину без царапин.
Естественно полноценный стелс в Metal Gear Solid и Splinter Cell без убийств, где это было возможно. Прочие бонусы за незаметность. Полное отсутствие подозрений в Hitman. В общем, дополнительный челлендж. Кстати говоря, ачивчки часто предоставлют эти самые дополнительные челленджи. К сожалению, не все из них достаточно адекватные.
Не пользовался быстрым перемещением в Fallout New Vegas и Скайриме (но в Скайриме потом забил на это)
Еще вроде что-то делал со вторым Макс Пейном - то ли не пользовался bullet time, то ли проходил только с пистолетами, точно уже не помню
Играть в четыре руки с другом в любой шутан, да ещё и подпитым.
Периодически перепрохожу Max Payne 2 без прицела, и стараюсь убивать каждого врага одним выстрелом в голову, без промахов.
А я взял за правило играть в Max Payne 2 только с 9мм)
Во многих играх делаю отыгрыш, чтобы не повторятся опишу здесь любимый пример с фнв
Сделал "дикаря", который в моем ролеплее не понимал языков других племен и разговаривал только с Легионерами(понятное дело, есть диалоги, которые нельзя пропустить и это списывал на условность)
Помимо общения я не использовал огнестрел и технологическое холодное оружие, стимуляторы и антирадины, готовил все такое "дикарское"
Кроме того, во всех стратегиях запрещаю себе перезагрузки, если поражение не ведет к рестарту кампании
В играх вообще не хватает возможности проиграть
Аналогично стелсы прохожу только с рестартом лвл, кроме этого всегда запрещаю себе не только убивать, но и оглушать, только в исключительных случаях
Прошёл Скайрим на билде скрытность+иллюзия. Довольно весело, но против драконов сражаться нереально.
Комментарий недоступен
Играл в Скайрим без сохранений (сохранялся только при выходе) до первой смерти. Дотянул до ~25 уровня и умер из-за своей невнимательности :(
Скайрим: Прохождение пешком, и с эквипом который больше подходит по стилю (К чёрту статы:) Последний раз, это было каноническая железная броня и рогатый шлем. Почему-то до этого никогда с ними не бегал 0,о
Шутеры: Прохождение с пистолетом. Особенно круто когда есть глушитель. Вот тогда точно прохождение зачетное:)
ну да, бывало, я отыгрывал некие придуманные мною сюжеты
Комментарий недоступен
В большинстве игор у меня один челлендж - не сдохнуть в лагах
Когда перепроходила в третий раз Dishonored на достижение "без умений" поставила себе условие — проходить уровень как можно быстрее, пытаясь использовать кротчайший маршрут до выхода. Получился такой интересный любительский "спидран", который заставил меня не только с новой стороны увидеть любимую игру, но и пересмотреть свои взгляды касательно прохождения любых игр вобще. С тех пор стараюсь экспериментировать с подходами в экшн-шутерах.
Для повторного прохождения это очень хорошая идея, для новых игр если только на низкой сложности что бы просто насладиться игрой и не задрачиваться, но как же вызов который может бросить тяжёлая сложность?
Пытался пройти 2ой постал без убийств, но после середины не выдержал. А еще все ачивки в первом ДС выбил, но это не совсем по теме.
Никогда, мне и так все игры сложные, потому что я днарь.
Прошёл Mass Effect 3 за инженера и адепта, используя только способности и напарников. Ходил только с пистолетом, но не стрелял.
METRO 2033 без единой смерти.
Skyrim - устроил пешую прогулку вдоль всей провинции
В детстве любил очень Medival 2 total war, но быстро разобравшись в несложных игровых механиках и тонкостях ведения боя против ии, даже на самой высокой сложности кампания игровая не была для меня сложной. Что я только не придумывал, чтобы разнообразить её. Например пытался заключить союз с одной из наций и не нарушать его, захватив всю карту на 2их, или качал убийцу, чтобы убивать по очереди всех пап римских, пока не выберут моего, или купить всю карту, не захватывая военным путём ни одного поселения. Ну и много всего ещё, а уж про моды и игру за "закрытые" нации, редактируя файлы игры, я вообще молчу
Аплодирую стоя силе воли таких людей.
Почему-то всегда считал что если разработчики что-то заложили в игру, то значит этим можно и нужно пользоваться.
И наоборот: если чего-то нет, то значит так и должно быть. По той же причине никогда не пользовался сторонними модами, меняющими что либо в игре.
Уже много-много лет игры рассчитаны как правило на то, чтобы после работы отдохнуть - а если ты именно погрузится\поработать в них хочешь? Таких очень мало.
Во втором и третьем Red Alert всячески извращался в сражения с ИИ. Отстраивал красивые базы, делал из стен специальные парковки для танков и красиво их там расставлял, таким же образом делал всякие учебные полигоны для новобранцев. Захватывал Юриями гражданских и оборудовал для них лагеря. Устанавливал партули с собаками вокруг базы с помощью цикличных маршрутов. Когда посылал на вражескую базу волны пехоты, старался спасать ветеранов и собирать их отдельно, после чего формировал из них элитные отряды или ставил как своеобразных офицеров к кучке свежей пехоты.
1 в 1. Я вообще любил в старых стратегиях постепенно отстраивать базу в сторону врага и таким образом побеждать.
Но ред алерт 2 со своими стенами был моим любимчиком.
В Don't Starve играл веганом-пацифистом. Только однажды пережил зиму и в итоге сдох пополняя запасы мёда.
У нас с друзями негласным правилом стало: не использовать "пылесос" в мульте первого Half-Life.
А потом понеслась - битвы на одних жуках и растяжках и т.д.
В кишку не лезть, слона не покупать, дымовухи не кидать, растяжки не ставить, БФГ не подбирать и т.д. и т.п.
Но самое главное - не мочить харвестеры! Вот за это вообще можно было получить в рыло самых неилюзорных и все вокруг только поддержат.
Мы делали уровень из один растяжек и друг (или я) должен был его пройти ничего не взорвав.
Есть ситуации, когда разработчики сами подкидывают ограничения. Например, в HL2EP1 есть ачивка «One Bullet” - весь эпизод надо пройти, выстрелив всего один раз. Игра становится сложнее и веселее.
Про сложность ты загнул. Но игра действительно меняется.
Хотя там есть ещё более весёлая ачивка: гнома довести до ракеты, вот где игра меняется в сторону ненависти к сраному гному, который опять выпал из машины хрен знает где =(
Ещё в Rainbow Six: Black Thorn бегали в мультиплеере исключительно с нелетальным оружием. Резинострелы, флешки. Было очень весело друг друга валить резиновыми пулями, когда тебя не ваншотило, а скрючивало и непредсказуемо сбивало прицел.
Проходил биошок инфинит на сложности 1999 не используя автоматы для продажи патронов и без полноценных смертей(из-за некоторых дурацких ассоциаций по поводу умираний в игре, которые возможно и были задуманы разработчиком). Было довольно интересно и челленджно.
BRUH ! Ну хоть кто-то, наконец-то. Непередаваемый, во всех смыслах, опыт. Это для тех, кто говорил что все плохо со стрельбой, все очень скучно и легко и вообще мол за игру они 1-2 тоника использовали.. Поиграйте так, как говорит вам сей товарищ и игра раскроется с иной стороны. Хоть Леди Комсток вы и не скоро забудете в этом прохождении (и корабли в конце особенно, это было.. ух).
В четыре руки с другом в любой шутер, желательно подпитым.
Проходил первый макс пейн без ранений. Если в меня попали - перезагружался на начало перестрелки.
Одновременно проходил dishonoured на харде, без убийств и даже минимального обнаружения.(если даже одна молния была, то все заново) Господи, как же это было муторно -_-
Прошел на ультра-лоу Quake 4. Весьма играбельно, но графа крайне упячна )
Не специально конечно, по дефолту настройки были именно такими и изменить в настройках их было нельзя, в 2017 то, в конце игры таки загуглил и оказалось, что это баг, лечится через конфиги. Графа сразу стала царской, но было поздно, как-нибудь пройду на ультра-хай.
это вот когда теней практически не было?
У меня в Hitman кнопка бега вообще не используется
Люблю перепроходить любимые игры с дополнительными челленджами. Когда играешь с дополнительными ограничениями, почти всегда открываешь игру в новом свете, начинаешь играть в неё на 200% лучше и выполнять трюки, о которых не знает 99.9% игроков и, скорее всего, даже разработчики. Одна из любимых игр в этом плане для меня Jedi Academy (например, проходить без светового меча или использовать только Силу, проходить без смертей и т.д.). А ещё не так давно я решил устроить челлендж по прохождению Trine 3 за одного персонажа (обычно игрок можешь свитчиться между 3 классами: маг, разбойница и воин): получилось интересно, в некоторых местах неожиданно и очень смешно — https://www.youtube.com/watch?v=gqXn5MZMj74
Пытался победить гроксов в spore )
Прошел postal 2 без убийств
В borderlands 2 играя за психа перемещался только на своих двоих, использовал только взрывные дробовики, гранаты и ближний бой
В Bioshok не убивала больших папочек, кроме одного момента, когда это было обязательным условием. Игра это никак не поощряла, и по сути я просто усложнила себе прохождение.
Jedi outcast пользовался только мечом с момента его получения. Джедаи же не юзают бластеров.
Уровень со снайперами превратился в ад...
Jedi outcast пользовался только мечом с момента его получения.
Прошу прощения, а что, кто-то иначе делал? О.о
Джедаи же не юзают бластеров.
Но это, кстати, неправда!
Проходил Uncharted 4 с минимумом убийств, потому что сотни трупов не вяжутся с характером Натана Дрейка.
Ну он ж убивает не от дикой любви к убийствам, для него это лишь самозащита. Так что вопрос спорный, хотя от части соглашусь. А вот у кого характер действительно не вяжется с происходящим так это у Лары Крофт в игре 2013 года, где она вся такая бедная и слабая и вообще сейчас рыдать начнёт, а потом просто разносит половину острова на изи.
Часто играя в Warframe, мне хотелось каких нибудь особых миссий с ограничениями (частично это воплотили в некоторых тревогах и вылазках, когда можно использовать только один определённый тип оружия, но к сожалению эти ограничения на противников не распространяются, поэтому не то), поэтому я зачастую создавал сам себе какие-нибудь умышленные условия (например взять только оружие ближнего боя, или только пистолет и убивать только по стелсу, не используя способностей и т.п.). В итоге даже как-то записал на видео один такой забег, условия которого были такие: только карабин и хэндган, не использовать способности, бегать только с карабином убранным за спину, карабин в руках всегда в режиме прицеливания, нет интерфейса и прицела, надет ключ дракона для замедления движения. Когда играешь, вроде ощущается приятно, но со стороны выглядит и правда глуповато
P.S. записывал это дело ещё задолго до анонса квеста "Цепи Харроу"
В GTA Vice City часто играл в подобие "пол это лава" или "дорога это лава", когда катался на мотоцикле. Были там места (одно даже по заданию было) где на мотоцикле можно проехать по крышам нескольких домов, любил такие места
Ограничение на количество новобранцев в X-Com UFO Defense, Avenger только для полета на Марс в ней же.
Пробовал пройти первую COD на ультре, но только с пистолетом.
Кстати, хорошая идейка для выходных!
GRID. Не использовал перемотку времени. Проиграл или разбился, играю дальше.
New Vegas. Использовал только оружие под свою роль. Охотник в пыльнике - охотничья винтовка и охотничий револьвер. Разведчик братства - развед-броня, лазерная винтовка и лазерный пистолет. В силовухе Анклава - плазма, плазма, плазма.
В моде Call of Misery для Сталкера использовал оружие только своей фракции. Если наемник, то играл только с натовским оружием, Долг - с современным российским, Бандюк - со всяким хламом.
Я как-то отыгрывал подрывника. Либо кулаки, либо взрывчатка. Тоже весело было
Не сразу вспомнил, что Call of Misery это не Misery, и собирался уже было спросить сколько же вы успели наиграть с хламом в руках вместо оружия в таком моде.
Проходил сталкер Тень Чернобыля с одним ПБ-1с хд
Комментарий недоступен
В двенадцатой финалке делал известные челленджи, тип 122333 (без получения опыта), без лицензий, соло. Хотел совместить некоторые, но времени не хватило в свое время. А так любимая штука наверное в играх - убирать миникарту/указатели и таким образом больше погружаться в мир игры.
Играл за фул мага в скайриме на легендарной сложности без единого вложения в хп, играть было реально сложно умирая от любой стрелы и заклинания, не говоря уже о том что любой моб дошедший до меня в притык сразу проигрывал анимацию добивания. Приходилось использовать ВСЕ школы заклинаний чтобы выживать.
Делал аналогично, только у меня все-равно вышел развоплощатель. Потому что маги - ибма.
по собственному опыту знаю, что отлетать от каждого рандомного чиха в твою сторону - не очень привлекательно. Особенно если ты играешь без постоянных квиксейвов.
Хех, я вот уже больше года как взял за правило перепроходить Watch Dogs только с пистолетом. Assassin's Creed Brotherhood помню ещё проходил без меча - только скрытые клинки, кинжал и метательные ножи - арсенал чистокровного убийцы. Так-же ставил ряд ограничений для Shadow of Mordor, типа отказа от использования растений для лечения. О том, что я вертел в детстве уже и не упомню.
Да, всё-таки фантазия - удивительная вещь.
Пройти Чип и Дейла в одного, но с напарником. Очень нравилось.
Просто пройти батлтоадс. Я так и не смог пройти сраный батлтоадс =( Ненавижу эту игру, пол детства на неё убил
Кинаман на своём канале показал, как он делает это с баттлтоадсами.
Вочдогс 2 только с оглушением/усыплением... Там ж подросток-хакер, убийства ни к чему.
Играя с другом в TW Rome2 пришлось написать целый "талмут" ограничений. Кампании зажили новой жизнью - куда более насыщенной и интересной
Ghost Recon Wildlands катаю с полностью отключенным интерфейсом, нет даже прицела не говоря о карте и т.д.
В S.T.A.L.K.E.R. SoC не уходил с локации пока не соберу все артефакты и не выполню все квесты.
В Metro LL Redux играл на максимальной сложности в режиме рейнджера, в этом режиме ограничивать нечего.
Угу, метро хороша на максхарде
Из последнего - в МГС 5 не убивал людей, в ведьмаке не использовал фаст трэвэл и не сэйвскамил, в фаркраях не использовал снайперских винтовок, деус экс - нон летал, в песиках вот тоже не юзаю крупногабаритного огнестрела.
В первый crysis играл только с голыми руками с обязательным уничтожением всего живого. Правда, такой подход работал на уровнях без инопланетян :)
В сталкер тени чернобыля играл без бега и старался ходить не по прямым дорогам, потому что по Зоне не ходят напрямую.
В новом Deus Ex не пользую читерские абилки типа невидимости.
В Dwarf Fortress стараюсь строить и копать по возможности реалистично: никаких комнат в мерссской сырой глине или песке, никаких личных комнат куда влазят только сундук да кровать; архитектура сооружений снаружи по возможности приближенная к возможно реальной.
В новом Deus Ex не пользую читерские абилки типа невидимостиЛол, и какие абилки остаются? Они же все читерские, не?
Комментарий недоступен
Не пользоваться "Смертью" в Magicka
В FIFA постоянно. Забивать только определенным игроком и т.п. Скайрим проходил как буд-то это реальный вор - без ненужных убийств и прочее.
В первом Хитмане, старался поднять как можно больше денег(мы же наемные убийцы, черт побери, нам бы бабла побольше!) и не покупал вообще ничего и никогда, в исключительных случаях - нож. Так и выходил на любую миссию с пустыми руками - крутись как хочешь. Учитывая, что в игре и так не было ни чекпоинтов, ни какой-либо записи было крайне бодро и атмосферно.
В первом же Думе стандартное развлечение было выйти голым на уровень и начать так, ничего с собой не приносишь и сложность включить побольше, конечно.
Вообще, ограничения лута, худа и сейвов приносят в любую игру кучу новых ощущений. Всякие там фасттревелы в играх, где можно всегда столкнуться с чем-то по дороге интересным вообще очень странная штука - словно игрока подбивают пройти игру по сюжету быстрее и побежать покупать еще что-то, какой в этом смысл для игрока?
Но вот потом уже правила придумывать перестало быть нужным - появились моды готовые и, конечно, возможность писать\править что-то уже самому, мы превратились в "настоящих" игроделов - сборки модов, какие-то настройки их... сейчас выйти в игру с хорошей поддержкой модов без десятка их на борту практически немыслимо, всегда будет что улучшить под себя.
В первом же Думе стандартное развлечение было выйти голым на уровень и начать так, ничего с собой не приносишь и сложность включить побольше, конечно.Гейм-дизайн всех уровней в первом/втором Doom'е специально построен так, чтобы игрок мог пройти их изолированно от всех остальных (то-есть абсолютно голым, как будто вы только что начали так игру). Так что оно даже подразумевалось в самой игре.
после очередного прохождения super mario bros 3 решил пройти без power up-ов как настоящий ненакуренный сантехник,ощущение от игры другие ,она стала намного сложнее , ведь небыло красного и жёлтого грибов и умереть можно было после одного попадания
В варкрафт играя за орду, делил базу на 3 части(племя оков, минотавров, троллей) играл против лёгких ботов мне было 14 всего) думал типо кланы все дела) в вархамере все так же с лёгкими ботами (95% случаев были ори) создавал 1 отряд космодесанта захватывал 1 ключ. точ. представляя что подкрепление пока не будет, и нужно держать аванпост любой ценой.. За мать его императора!!!!!
В Thief4 дабы не пробежать её за 10 часов, а погрузиться как в первые две, играл без убийств\оглушений, выносил максимум лута, не покупал никаких улучшений, убрал HUD с экрана, отключил подсвечивание предметов и не использовал, уже и не помню как он толком назывался но вроде "режим интуиции". В итоге прошёл игру за 46 часов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В большинстве шутеров старался действовать как элитный боец, а не тупо рашить. В Far Cry Primal не использовал точки быстрого перемещения, ведь что может быть лучше чем гнать на саблезубом тигре? Никогда, НИКОГДА не убивал котиков и собак в играх
В DiRT 2 полностью отключал интерфейс, ориентировался только по штурману и указателям на дороге, не использовал перемотку.
То же самое в Euro Truck Simulator 2, только с родным навигатором на приборной панели.
Во всех играх с расчлененкой не уходил с места боя, пока не нашинковывал каждый труп до минимально позволявшей движком гранулярности.
Медленное хождение за NPC в фоллауте, пешком) Особенно приятно на геймпаде просто медленно ходить, так как есть некий физический отклик (ты лишь слегка отклоняешь стик)
В 4 фолыче не пользовался возможностью модифицировать оружие и пользовался тем, что находил у врагов, не носил больше двух пушек, не пользовался фаст тревелом и частенько ходил, именно ходил, а не бегал. Игра становилась интереснее, но все равно становилось скучно, эх беседка..
прошёл с другом террарию из оружия можно было пользоваться ближним боем
Watch Dogs 2. Старательно избегал любого оружия кроме шокера и йо-йо, во первых потому-что щуплый хакеръ разносящий из ак-47 отряд-другой обученных охранников это странно, во вторых оружие в игре настолько криво реализовано, что к нему и без РП причин прикасаться не хочется.