Релиз! + Большой патч!

Релиз! + Большой патч!

Сегодня вместе со множеством исправлений и новым контентом, я наконец-то готов выпустить игру в релиз, и сказать спасибо всем тем, кто меня поддерживал в Раннем Доступе.
Был проделан большой путь, я читал все ваши комментарии и пожелания, и внедрял большую часть из них, а также добавлял новый контент, который был запланирован для релизной версии. К сожалению на данный момент доступно лишь 2 языка игры. Я надеюсь, что со временем игра окупит себя и даст возможность добавить больше языков. Поддержка игры не прекратится, игра большая, и я сделал максимум того, что может сделать один человек для этих масштабов.
Что нового в релизной версии:
- Дополнительный режим «Выживание». Убивайте волны врагов, набирайте очки и получайте награды. Режим можно приобрести за игровую валюту в разделе Экстра.
- Новая сложность Реализм, которая меняет правила игры, для тех, кто не боится реальных испытаний. Приобретается так же в разделе Экстра.
- Множество мелких исправлений, визуальных и технических.
- Магазин с возможностью купить бонусы за игровую валюту. Дополнительное оружие, расцветки, бесконечные патроны, бесконечное лечение и тому подобное. (Игровая валюта добывается по ходу прохождения игры и не покупается за реальные деньги.)
- Экстра раздел с дополнительной историей мира игры, то, что не вошло в основной сюжет и осталось за кадром, большое количество информации по персонажам, миру игры и его древности.
- Раздел с концепт-артами во время разработки.
- 4 новых достижения.

Далее спойлеры.

- Новый переработанный искуственный интеллект для древних вампиров в склепах и для красных быстрых вампиров.
- Новая анимация смерти и эффект для Древних.
- Полностью изменена работа дверей в игре, теперь они открываются при соприкосновении с персонажем, всегда вперед, чтобы не мешать и не доставлять дискомфорт. Также в них больше не застревают враги. Двери не толкаются и не создают проблем и багов. Данное исправление потребовало много сил, но результатом я доволен, комфортность геймплея в подобных играх очень важна.
- Появилась настройка для включения и выключения возможности перетаскивать трупы.
- Исправлены все фоны текстовых файлов.
- Скорость бега персонажа скорректирована и немного уменьшена.
- Звук ходьбы по плитке изменен на более тяжелый.
- Большинство врагов теперь может войти в открытые двери.
- Правки баланса игры.
- Исправлен баг с отгрузкой бильярдной комнаты, если встать в углу.
- Исправлен баг с невозможностью получить достижение за убийство Сефара.
- Исправлен баг с невозможностью выйти из холла после убийства Сефара.
- Исправление разных мест, где можно было застрять в текстурах.
- Исправлен визуальный баг, когда Хэнк вставал через перила после падения в катсцене.
- Исправлен баг с 2-мя рычагами вконце.
- Исправлен баг с невозможностью продолжить игру и пропаданием ключа при взаимодействии с полицейским фургоном.
- Исправлен баг с получением достижений на скорость.
- Исправлена черная стена в подвале.
- Исправлен баг с невозможностью прострелить воду вконце, и попасть по ползающим врагам.
- Исправлен баг когда вампир включал анимацию смерти уже после падения.
- Исправлен баг когда при убийстве вампира во время трансформации со 2 на 3 фазу падал под пол.
- Исправлены многие коллизии.
- Множество мелких правок визуальных, работа с декалями, графикой и техническими моментами. (закрытие пустых мест, удаление висящих в воздухе объектов, корректировка видов из окна и многое другое.)

121121
36 комментариев

Вай, как красиво сделано окружение, город, такая дымка (туман) просто загляденье! 🔥

Успехов в релизе! 👏

7
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Вы - огромный молодец. Завтра, как проснусь, обязательно ознакомлюсь с игрой в стиме и куплю её, если это действительно то, что я думаю. В любом случае, советую больше пиарить её на всевозможных ресурсах путем рассказа о проблемах, с которыми вы столкнулись при выпуске игры в стиме и её разработке, удачных и неудачных решениях и так далее. Огромное удовольствие - иметь в СНГ человека, который может один сделать подобный проект.

6
Ответить

Спасибо за рекомендации, надеюсь вам понравится)

1
Ответить

поздравляю!
случайно не ты делал статью про переделку ассетов под свою игру? потому что эта мышь из ролика кажется знакомой

2
Ответить

Да, моя статья.)

3
Ответить