[longrunner] Амур 2 - Новые Путевые Заметки

Дарю на обои
Дарю на обои

Итак, в прошлой части я писал заметки, собранные за время исследования Амура и выполнения поручений. Теперь же пришло время контрактов.

Заметка #4 - "Про баги"

Для начала скажу, что я начал наблюдать странный эффект, которого при прохождении Мэна вроде как не было. У Тайги-6455Б иногда залипает коробка. Выглядит это так: стоишь, грузишься или карту изучаешь, хочешь тронуться - начинаешь газовать, а грузовик не едет. Просто стоит как приклеенный, колёса не вращаются, хотя передача у автомата первая и тахометр гласит о наличии оборотов. И так он никуда и не поедет, пока не включишь заднюю или заглушишь и снова заведёшь. Встречается такой баг не часто, но бывает. Замечен также на Тайге-6436 и больше нигде.

Заметка #5 - "Про прицепы"

Да, потаскать пришлось на Амуре знатно. Со вкусом, так сказать. Особенно хочется выделить три доставки:

Мне наконец-то понадобился этот прицеп! 
Мне наконец-то понадобился этот прицеп! 

1. Сборка ракеты началась с необходимости доставить разбросанные по карте запчасти, включая баки. Которые, к слову, являются единственным (на данный момент) в игре трёхслотовым грузом. Я долго думал, на чём мне их везти. Изначально планировал использовать носатый Азов с большим кузовом, но для погрузки требовался кран - таскать за собой отдельный автокран желания не было, поэтому выбор пал на ТатраФорс с её бесподобным Тат-12. Но нужно было выбрать и прицеп. Грузить три слота в пять как-то не комильфо, да и такой особый груз явно требовал особого прицепа. И тут меня осенило - ведь тот самый прицеп, который никто никогда и нигде не использует как раз ровно на три слота! Да и визуально идеально подходит для бережной доставки огромных баков. Решение было принято незамедлительно, прицеп подошёл к Татре как родной и баки были торжественно доставлены к месту назначения под щёлканье вспышек скриншотов.

Через огонь, воду и узкие ущелья
Через огонь, воду и узкие ущелья

2. Да, гигантский прицеп-восьмёрка. Да, в самой глубине самой страшной карты в игре. Да, оттуда нет ни одной нормальной дороги. Да, непролазные горы, леса, льды и столбы. Да, ЗикЗ чихать хотел на всё это своим 12-и цилиндровым танковым дизелем. К доставке ракетного прицепа я готовился долго. Во многом - морально. Изучал карту, просчитывал маршруты, составлял запасные планы и готовил запасные сейвы. Я думал, что придётся помучиться. ЗикЗ был другого мнения - он протащил эту бандуру от начала и до перехода на реку Урска не застряв ни разу (кроме одного случая, когда я специально сошёл с маршрута, чтобы исследовать альтернативный - и то он сам выехал, вытащил прицеп, развернул его на узкой дороге и два раза поставил обратно на колёса) Кстати, этот прицеп на удивление легко ставится на колёса если перевернулся, буквально один раз дёрнул лебёдкой в нужную точку и всё - вопрос решён. Возможно, помогла местность, или коники под ракету цеплялись и помогали. (Кстати, эти полукруглые коники - те же самые, что и на полуприцепной цистерне, которую обычно надо тащить на заправку).

Ничего необычного, просто вывесил 10 колёс
Ничего необычного, просто вывесил 10 колёс

Итого, я посчитал, что оптимальный маршрут такой: выезжаем из заброшенного городка, объезжаем его слева, ползём в гору, продираемся через ущелье, спускаемся на мост (отсюда можно без прицепа агонять до заправки) , с моста на лёд, возвращаемся на дорогу, забираемся по дорожке в гору и пересекаем ручей (хотелось бы перемахнуть через сломанный мост, чтобы короче, но ЗикЗ всего лишь царь, а не бог), далее по дороге через подстанцию и без препятствий до самого перехода.

Зелёный - маршрут для ракетного, жёлтый - для строительного. За карту спасибо Maprunner
Зелёный - маршрут для ракетного, жёлтый - для строительного. За карту спасибо Maprunner
Далеко на фоне виднеется ракета местной пво...
Далеко на фоне виднеется ракета местной пво...

3. Строительную платформу ЗикЗ вообще не заметил. Взял и допёр без каких-либо вопросов и остановок. Разве только дозаправиться пришлось, прежде чем весь этот подвижной состав по Урске развозить. (Я тут прочитал, что настоящий МАЗ-537 в среднем съедает 125л на 100км - но зато у него два бака по 420л)

Заметка #6 - "Про Бандит"

А вы замечали, что эти переключали под рулём замотаны изолентой? 
А вы замечали, что эти переключали под рулём замотаны изолентой? 

Это не машина, это филиал ада на колёсах! Во всех смыслах. Он адски проходимый - лезет даже туда, куда в здравом уме не стоило бы и на Тайге соваться. Восемь тайга-шин решают. Имеет адски удобный кран идеальной г-образной формы (идеальной для складирования этажерок грузов в кузове). Адски универсальный - послужит и доставщиком и саппортом и тягачом и эвакуатором. Адски полезный - с запасами на крыше можно за один заезд выполнить почти все поручения на карте. Адски хрупкий - там где Ворон поцарапает бампер, этот драндулет растеряет половину колёс и подвеску, а мотор останется в предыдущей луже, которую Ворон даже не заметил. Адски неустойчивый - это не Бандит, это Че Гевара от мира грузовиков - стремится устроить переворот по поводу и без. Но плюсы, естественно, перевешивают и вы, естественно, будете им пользоваться, радуясь всепролазности и страдая от необходимости загружаться заново, чтобы хоть в пятый раз не упасть на той кочке.

Заметка #7 - "Про Тайгу с Тайгой в тайге"

Таёжные богатыри
Таёжные богатыри

Раз уж надо было доставить две одинаковые длинные трубы, решил сделать это с пользой и сравнить две Тайги. Маршрут обозначен на карте, оснащение топовое, шины максимальные.

И вновь спасибо Maprunner
И вновь спасибо Maprunner
Трубовозим потихоньку
Трубовозим потихоньку

Я знаю, что есть ценители как одной Тайги, так и другой, поэтому результат опишу так - старая новая едет уверенно, пока не застрянет, что бывает не часто, но если бывает, то по полной; а новая старая - едет похуже и влипает чаще, зато с вылипанием проблем испытывает меньше и гребёт уверенно, не используя лебёдку.

И снова - готовые обои
И снова - готовые обои

В итоге - доезжают всегда обе за схожее время, но в разном темпе. Так что выбирайте по вкусу, если догадались - какая из них какая.

Заметка #8 - "Про завод"

Завод зовёт! 
Завод зовёт! 

Что ж, это была самая приятная и спокойная из всех грандиозных строек в игре. Особенно в сравнении с шахтой в Юконе и бумажной фабрикой в Висконсине, да и лесопилкой в Мэне. Просто красота, а не стройка - почти все грузы на одной карте, дорог и мостов много, не заскучаешь от однообразия. Сиди себе и занимайся логистикой. ЗикЗ туда, ЗикЗ сюда - там забрать, там сбросить, там произвести, туда доставить. Пара вечеров и завод готов. Даже обидно как-то, думал тут челлендж покруче будет. В общем, не так страшен Амур, как его малюют.

Заметка #9 - "Про лес"

Массированные поставки леса прямой наводкой
Массированные поставки леса прямой наводкой

Что интересно, Амур - единственный регион, где я весь лес доставил честно. То есть не прибегал к тому, чтобы насыпать в кузов брёвен побольше и уже на месте запаковывать. Вероятно, сказалось, что почти все доставки опять же были на в пределах одной карты.

Лень-матушка порой и не на такой креатив толкает
Лень-матушка порой и не на такой креатив толкает

Сложнее всего было доставить лес на ферму, потому что я хотел сделать это в одну ходку, а прицепа для коротких брёвен разработчики ещё не изобрели. В итоге было найдено креативное решение - к грузовику с коротким лесом был подан прицеп, на который был закреплён другой грузовик с коротким лесом, и на лебёдке шёл третий грузовик с тем же лесом. Таким образом отсутствующий прицеп удалось воссоздать из прицепа и грузовика, который ещё и топливо на борту имел. Кстати, загружать и разнгружать такой грузовик можно не съезжая с прицепа достаточно его открепить.

Эх, если бы он ехал хоть вполовину так же хорошо, как он выглядит... 
Эх, если бы он ехал хоть вполовину так же хорошо, как он выглядит... 

Плюс, я наконец нашёл применение для антарктического Азова - из него получился неплохой лесовоз. Ну, неплохой относительно шоссейников, наверное. "Удобства" переломки никто не отменял. Зато весело и необычно.

У этого бешеного ЗикЗа столько дури, что буксируемая им Тайга залезла одним колесом под мостик, и он её пару мостиков так и тащил. Знаете сколько я её потом оттуда выковыривал?! 
У этого бешеного ЗикЗа столько дури, что буксируемая им Тайга залезла одним колесом под мостик, и он её пару мостиков так и тащил. Знаете сколько я её потом оттуда выковыривал?! 

P.S. Кто-нибудь хоть раз видел паровоз, который топят не углём, а прям бровами, то есть дрёвнами, причём средними, причём шестью прицепами сразу?! Разрабы, похоже, видели.

Заметка #10 - "Про эфир"

Почему я не написал ни слова о доставке и пуске ракеты? А потому что этим я буду заниматься в прямом эфире на стриме во вторник, параллельно освещая долгожданный пуск Falcon Heavy. Если вам будет интересно, прикреплю ссылку.

2323
25 комментариев

<А вы замечали, что эти переключали под рулём замотаны изолентой?>
Там ещё в салоне в углу куртка висит, которая покачивается на кочках)

3
Ответить

Охуенно красивые скриншоты. Я особо не вчитывался, только собираюсь начать после второй Plague Tale. Вот эти все территории, грузовики и т.д., это оригинальное всё или моды чьи-то?

2
Ответить

это всё из ванильной игры+dlc из сезонных пропусков. Но разных модов на тачки есть целая куча

4
Ответить

Самое главное, о чем почему то не пишут, это что все там оочееень нуууудно. Вот эти вот красивые слова в тексте:это сюда, взял то, поставил сюда-это не так в игре. Это как правило долгие переезды то за одним, то за другим, примерно по тем же самым маршрутам. Но игра классная )

Ответить

Абсолютно тот же баг с Тайгой после выхода 8 сезона появился, лечилось также переключением коробки в ручную на задний ход и проездом пары метров.

2
Ответить

Я тащил 8 слотовый прицеп вдоль реки. Занятно там пришлось его перетаскивать через огромные камни-преграды. Поехал туда с прицепом цистерной, которую тащил туда и обратно параллельно с буксировкой прицепа. Провезешь цистерну вперед, вернулся, везешь длинный прицеп. И в целом 2500л хватило выполнить эту миссию ). Но это наверно самая жоповоспламеняющая миссия в игре.
Кстати, лайфхак - седельные прицепы можно тащить на лебедке не прицепляя их к седлу машины. Зачастую так проще преодолевать скользкие места или резкие перепады высот, где просто с пристёгнутым прицепом не проехать - машина просто повисает в воздухе.

2
Ответить

Масло в коробке поменять надо на зимнее, а то замерзает видимо)) а так интересно и познавательно было почитать! Круто! Стрим тоже постараюсь глянуть) а во сколько и где? Помощь нужна?)

2
Ответить