Исправила нос (но он всё ещё меня не устраивал на все 100%), изменила язык, добавила пигментацию на коже, убрала некоторое подобие костного рога на голове, убрала квадратные скелетные зубы и голые дёсна, заменив их на оскал и клыки, добавила губы. Так же, соединила верхнюю челюсть с шеей, показав тем самым место крепления и механизм открывания/закрывания (ну, точнее, закрывания нет, потому что нет нижней челюсти, но, чисто физически, распахнуть пасть ещё шире из-за мягких связок - возможно).
У меня одна но глобальная проблема. Я не понимаю почему стадик на основе чужой работы назван концепт артом )
Средненького уровня срисовка. Как стадик пойдет, но как инструкция концепта - нет. Вариативности 0. Цветов нет. Ценности у материала нет.
Для первого CG очень неплохо :)
Но если вы только пересели за "компьютерное рисование", то я бы не рекомендовал ударяться сразу в жесткий реализм.
Выберите для начала что-то более абстрактное и не требующее долгого вылизывания, и мегарендера.
Просто вам нужно привыкнуть к новым инструментам, понять как работают кисти и режимы наложения — различных цифровых техник куча, и зачастую они очень разнятся от традишки.
P.S. Такого рода статьи лучше публиковать в "Творчество".
К "GameDev" данная информация относится очень опосредованно.
С каждым этапом "правок и уточнения деталей", этих самых деталей становится все меньше.
Очень круто получилось