Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"

Как превратить себя в бренд и почему Том Круз преуспел в том, что не получилось у Скалы.

Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"
407407

Скала: 371млн подписчиков в инсте, 70 млн в тик-токе, 62 млн в ФБ, 17 млн в твиттере.
Том Круз: 9 млн подписчиков в инсте, 1 млн в тик-токе (пустой профиль), 27 млн в ФБ, 7 млн в твиттере.

У Скалы есть свой продакшн, контракты с Диснеем, Варнерами и Нетфликсом, футбольная команда, бренды одежды и напитков, и другого по мелочи.

У Тома если что-то и есть, то держиться в тайне.

Да, у Тома большие гонорары за Миссии и Топ Ганы, но у него 11 фильмов с 2010 года.
У Скалы в три раза больше фильмов хоть и с меньшими гонорарами, но он постоянно на слуху и на афишах.

16
Ответить

Так вам количество или качество?)

8
Ответить

У Скалы нет ни одного по-настоящему важного экшен-фильма, который развивал бы жанр и двигал его вперед, как это было у Шварца, Сталлоне или Уиллиса (Терминатор, Крепкий орешек, Рембо и т.п.). Вот вообще не одного, потому что даже Форсаж, это не его франшиза. Так что да, снимается много, но все это совсем попсовое кино, расчитанное на сиюминутный выхлоп, и которое оч быстро вылетает из головы

8
Ответить