Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"

Как превратить себя в бренд и почему Том Круз преуспел в том, что не получилось у Скалы.

Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"
407407

Автор хоть бы ещё пояснил, что понимает под понятием анти-бренда. Просто набрасывает рандомные факты про Скалу, пытаясь аргументировать какое-то мнение, которое даже не отражено в статье.

Не говоря уже про однобокость суждений и попытку в сравнение плохо сравниваемого. И челы реально это активно лайкают)

2
Ответить
Автор

Круз - бренд, чьё имя привлекает народ в кино. Скала - анти-бренд, чьё имя не привлекает народ в кино.
Хз, по-моему, я это где-то упомянул в статье, даже не раз и не два.

Ответить