Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

40 комментариев

Пасмурность и темнота - друзья хорошего графония, маскируются многие огрехи освещения.

37
Ответить

Кстати это было фичей первого СХ. Туман как геймдизайнерское решение помог слабенькому железу ПС1

5
Ответить

Это не только про освещение, можно очень хорошо экономить на полигонах и текстурах в кадре, прятать их подгрузку буквально под носом.

5
Ответить

Это пока всего лишь трейлер, к выходу графон скорее всего поубавят, чтобы на консолях больше 5 фпс было.

22
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Просто Воронеж выглядит слишком по игровому.

17
Ответить

Подтверждаю.

3
Ответить