30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.PGS 2017Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.Шрам на лице теперь выражен сильнееУлучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.E3 2018При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.Анализ геймплея со State of PlayNX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.dtf.ruPS Vita, стелс и 8 минут чистого геймплея: подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play — Игры на DTF27 мая Sony провела 25-минутный стрим, полностью посвящённый игре Naughty Dog. Геймдиректор Нил Дракманн рассказал об особенностях геймплея, мире игры и противниках, а в финале представил геймплейный эпизод без дополнительных комментариев длиной около восьми минут.#thelastofus #новости
Мыщцы накачали
Тут что-то не то с анатомией мышц.
баночку со шпинатом нашла
Я секунд десять не мог понять, что это такое вообще :)
Комментарий недоступен
Одежда менее детализированна, складок меньше.
И вот ещё, стена стала мыльнее: