Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами

Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами

30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.

PGS 2017

  • Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.
  • NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.
  • Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.
Шрам на лице теперь выражен сильнее
Шрам на лице теперь выражен сильнее
  • Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.
Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами

E3 2018

  • При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.
Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами

Анализ геймплея со State of Play

  • NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.
  • Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.
  • Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.
Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами
  • Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.
Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами
  • NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.
  • На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.
  • В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.

188188
416 комментариев

Мыщцы накачали

139
Ответить

Тут что-то не то с анатомией мышц.

61
Ответить
58
Ответить

баночку со шпинатом нашла 

38
Ответить

Я секунд десять не мог понять, что это такое вообще :)

18
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Одежда менее детализированна, складок меньше.

И вот ещё, стена стала мыльнее:

7
Ответить