Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Endgame
Endgame

Потратив на полное прохождение 72 часа я в целом остался доволен и не пожалел.

В целом игра отлично сохранилась - это всё такое-же потрясающее фэнтезийное похождение с симпатичной стилистикой, великолепным саундтреком и той самой, неосязаемой ДУШОЙ, которая буквально пропитала каждый миллиметр изображения на экране.

Погладили бы ему пузико?
Погладили бы ему пузико?
Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре
Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Вообще в игре огромное количество интересных деталей, которые можно случайно пропустить.

Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре

А ещё в игре много забавных моментов. Что-что, а у ребят из Katauri было отличное чувство юмора!

Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Но конечно-же игра далеко не идеальна - в ней просто зашкаливающее количества бэктрекинга и бесячих моментов вроде ужасно медленных платформы в Аду, либо лабиринта Хааса, и местами (крайне редко) хромающий баланс. Признаюсь честно - я так и не смог победить двойника, ибо дошёл до него уже раскачанным гипертанком 18-20 уровня, и никакие ухищрения и даже набор юнитов боящихся огня для выжигания их фаерболлами мне так и не смогли помочь.

Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре

В эпилоге этой странной и ненужной статьи я просто хочу поблагодарить Гусарова и всю команду Katauri за создание одной из лучших игр, которую я не осилил в 2008, но зато осилил 14 лет спустя уже не будучи школотой. Игра - нетленочка, а на фоне импотенции в игровой индустрии поможет отлично провести несколько вечеров (возможно даже с банкой пиваса) полностью погрузив игрока в этот интересный фэнтезийный мир, проблемы которого придётся решать главному герою под управлением игрока.

Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре
Я прошел King's Bounty: Легенда о Рыцаре
103103
65 комментариев

Отличная игровая серия. Спасибо katauri и rip.
Сам предпочитаю играть в crossworlds. Хотя и во все части наиграл.

18
Ответить

"Спасибо katauri и rip"Формально они до сих пор живы,советую почитать эту статью трехлетней давности(и комменты,кстати тоже!):
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-tvorchestva-dmitriya-gusarova-avtora-kosmicheskih-reyndzherov-i-king-s-bounty

3
Ответить

Грац братан, хорошая игра но заёбывала линейностью.

5
Ответить

«Принцесса» менее линейна. Если по какой-то причине пропустил, советую.

13
Ответить

Да,после них это всё же немного расстраивало.Но игра реально отличная,так что привыкнуть всё же можно было,как по мне:

6
Ответить

Играю магом на невозможном

4
Ответить
Автор

АУФ. Я не настолько любитель пошаговых стратегий.

3
Ответить