Они проработали в ней почти 18 лет.
Штамповали конвейерные бэтманы каждые 2 года, таланты определенно
Настолько конвейерные, что каждая новая часть задавала новую планку для экшен-индустрии. Их боевку до сих пор используют многие разработчики по всему миру, а Arkham Knight спустя семь лет — одна из самых красивых игр в истории
Перерыв в 2 года был только между Arkham Asylum и Arkham City. Заключительную Arkham Knight же делали 4 года.
Штамповали конвейерные бэтманы каждые 2 года, таланты определенно
Настолько конвейерные, что каждая новая часть задавала новую планку для экшен-индустрии. Их боевку до сих пор используют многие разработчики по всему миру, а Arkham Knight спустя семь лет — одна из самых красивых игр в истории
Перерыв в 2 года был только между Arkham Asylum и Arkham City. Заключительную Arkham Knight же делали 4 года.