Вот это спейсовый дед который мы заслужили, новая история. А ремейк дед спейса это конечно мило, но просто новые текстурки в эпоху ремастеров. Оригинал и так норм выглядит и играется
От куда вы берётесь, бля? "Новые текстурки". Там Ишимуру перерабатывают ,как и освещение, как и некоторые расширения по лору и уточнения. Явно есть за что отдавать деньги. Да и графика по ощущениям будет получше чем у CP, ибо больше возможностей есть у тех кто под крылом ЕА.
Перепрохожу сейчас оригинал в 4K со сглаживанием, включенным затенением и увеличенным FOV до 120° на 48" экране и понимаю, что Деду совершенно не нужен никакой ремастер: освещение, объекты, постановка, стилизация - в-общем весь визуал были еще тогда настолько идеально подобраны, что игра до сих пор смотрится и играется нормально. При этом море крутых взаимодействий, проработанная анимация, мерзкие некроморфы даже сейчас смотрятся лучше некоторых современных игр. Единственная проблема - это действительно только ближний бой и в целом недоделанная физика некоторых взаимодействий (например, когда бросаешь ящик об ящик разбивается только тот, что бросаешь).
Новые текстурки? Серьезно? Зачем разбираться в матчасти, зачем уточнять чем конкретно они занимаются и как все работает, когда можно херню пороть… Они переносят игру на новое двигло, делают все, повторю, ВСЕ модели заново, текстуры делают заново, код прописывают заново, свет и звук создают заново. К оригиналу этот проект относится ровно никак, оригинал - это референс, исходник. Они создают игру с нуля, от оригинала у них есть стилистика, тема, лор и сюжет с персонажами и событиями - все. Как же вы, мамкины знатоки, задрали просто.
Вот это спейсовый дед который мы заслужили, новая история. А ремейк дед спейса это конечно мило, но просто новые текстурки в эпоху ремастеров. Оригинал и так норм выглядит и играется
От куда вы берётесь, бля? "Новые текстурки". Там Ишимуру перерабатывают ,как и освещение, как и некоторые расширения по лору и уточнения.
Явно есть за что отдавать деньги. Да и графика по ощущениям будет получше чем у CP, ибо больше возможностей есть у тех кто под крылом ЕА.
Перепрохожу сейчас оригинал в 4K со сглаживанием, включенным затенением и увеличенным FOV до 120° на 48" экране и понимаю, что Деду совершенно не нужен никакой ремастер: освещение, объекты, постановка, стилизация - в-общем весь визуал были еще тогда настолько идеально подобраны, что игра до сих пор смотрится и играется нормально. При этом море крутых взаимодействий, проработанная анимация, мерзкие некроморфы даже сейчас смотрятся лучше некоторых современных игр. Единственная проблема - это действительно только ближний бой и в целом недоделанная физика некоторых взаимодействий (например, когда бросаешь ящик об ящик разбивается только тот, что бросаешь).
Новые текстурки? Серьезно?
Зачем разбираться в матчасти, зачем уточнять чем конкретно они занимаются и как все работает, когда можно херню пороть…
Они переносят игру на новое двигло, делают все, повторю, ВСЕ модели заново, текстуры делают заново, код прописывают заново, свет и звук создают заново. К оригиналу этот проект относится ровно никак, оригинал - это референс, исходник. Они создают игру с нуля, от оригинала у них есть стилистика, тема, лор и сюжет с персонажами и событиями - все. Как же вы, мамкины знатоки, задрали просто.