Моддер обнаружил, что вступительный ролик Bloodborne был слегка зацензурен
В игру почему-то попала сцена без всплесков крови на полу.
Лэнс МакДональд, известный своими хаками Bloodborne и роликами о вырезанном контенте игр FromSoftware, рассказал, что вступительный ролик в экшене-RPG 2015 года был слегка зацензурен.
Так, в изначальной катсцене присутствовал всплеск крови на полу после удара одного из монстров.
Этого момента в финальной версии нет, и ролик после атаки сразу заканчивается.
Непонятно, почему разработчики решили убрать эту деталь, учитывая, что в самой Bloodborne есть и более жестокие сцены. CGI-ролик также использовался в дебютном трейлере и, судя по всему, его заменили ещё на ранних стадиях разработки. Возможно, как раз для того, чтобы у PlayStation не было проблем с показом трейлера в сети.
Ранее МакДональд разработал для Bloodborne хак, который позволяет запустить игру на PS4 Pro в 60 кадрах секунду.
С моддером позже поговорили специалисты из Digital Foundry, которые остались под впечатлением от результата, но отметили, что в таком режиме ограничения движка становятся только очевиднее.
Кроме того, в мае 2019 года МакДональд выпускал для игры особый мод, позволяющий управлять монстрами и использовать их особые атаки. По его словам, это была одна из функций разработчиков для отлова багов.