Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.
Ждал Hellblade: Senua's Sacrifice, жаль.
Хеллблейд это картина, а тут сравниваются крутые затюненые тачки. Вообще разные категории.
Hellblade - крутейшая игра на уже существующем коммерческом движке (UE4) с кучей неочевидных шорткатов (там некоторые враги вообще спрайтами сделаны, если фоторежим врубать) и реально ААА-качеством ровно одной модели.
Круто ли сделана Сенуа? Вообще без вопросов. Но в том же Uncharted 4 таких персонажей с высочайшим качеством проработки анимации и полигонов больше десятка.
NT выиграла бы премию "Бомжи Года", но награды DF немного о другом.
P.S. Игра мне очень зашла
Заслуженное первое место. Давно не было ,чтоб я просто гулял по локациям и разглядывал все вокруг, ночной лес в игре просто божественно красив. Самый красивый опен ворлд на данный момент, без сомнений.
Комментарий недоступен
И фотомод у Horizon отличный. Вообще хочу в каждую игру фотомод... хотя нет, не хочу, где найти тогда столько свободного времени :)