Исповедь радужного воина или мой 7-летний опыт игры в Rainbow Six Siege

Расскажу о своём опыте в Осаде: предыстория, кровь, пот и истерика рейтинговых побоищ, изменения меты и наконец неловкая попытка на про сцене.

466466

Хот тейк: большинство изменений в игре были сделаны к лучшему, просто некоторая часть аудитории всегда будет усиленно цепляться за старое и в штыки воспринимать что-то новое

7

Комментарий недоступен

11

как раз таки нет. Если при вводных данных вероятность различных исходов мала, то игра унылое гавно. Смотри банально - есть dust 2 в кс. И там всегда хрен пойми что происходит в рейтинге. Т.е. возможных сценариев масса.
В радуге после обновлений зачастую сценарии развития ситуации читаемы.

Про "случайность и рандом". Тут грамотность в балансе между скиллом и рандомом, который достигают немногие. Если ты понимаешь что у тебя нет шансов от слова совсем, то ты не захочешь в это играть. Есть множество полудохлых игр, где остались ток коренные задроты, которые удивляются почему в их любимую игру никто не хочет играть Если будет сплошной рандом, то не будет ощущения прогрессии и различия между рангами( яркий пример хартстоун, где скилл не нужен давно, там чисто на рандоме)

Ах да, психически неадекватные люди с лозунгом "потратить 50 часов жизни на игру, чтобы разобраться как всё устроено" не должны выходить из палаты.

4