Ты случайно не опубликовал незаконченную статью? Она только началась, я только прочитал вводную... И внезапно конец статьи. Втф. Полезной инфы — ноль, интересной — тоже. Что именно делаете и зачем мокап — неясно.
Вощем пили новую статью.
Алсо: блюпринты это быстро и просто (даже не программист может прототипировать новые механики) Хороший миф, жаль что неправда. Почему-то про бп постоянно так говорят, будто любой Васян может открыть её и начать писать на блупринтах. Но ведь их нужно понимать, понимать основы хотя бы программинга и тд.
Что делаем можно найти в нашей первой статье, там как раз описание игры. По поводу блюпринтов, кстати, тоже сталкивались с таким мнением. Любой Васян конечно не сможет разобраться (хотя может он крутой). Но в нашей команде есть, к примеру, геймдизайнеры, которые в целом знакомы с программированием. И даже не вдаваясь в дебри C++ они могут затестить новую механику. Очень удобно, тк благодаря бп они могут сделать это сами, не отвлекая программиста
Ты случайно не опубликовал незаконченную статью? Она только началась, я только прочитал вводную... И внезапно конец статьи. Втф. Полезной инфы — ноль, интересной — тоже. Что именно делаете и зачем мокап — неясно.
Вощем пили новую статью.
Алсо:
блюпринты это быстро и просто (даже не программист может прототипировать новые механики) Хороший миф, жаль что неправда. Почему-то про бп постоянно так говорят, будто любой Васян может открыть её и начать писать на блупринтах. Но ведь их нужно понимать, понимать основы хотя бы программинга и тд.
Что делаем можно найти в нашей первой статье, там как раз описание игры.
По поводу блюпринтов, кстати, тоже сталкивались с таким мнением. Любой Васян конечно не сможет разобраться (хотя может он крутой). Но в нашей команде есть, к примеру, геймдизайнеры, которые в целом знакомы с программированием. И даже не вдаваясь в дебри C++ они могут затестить новую механику. Очень удобно, тк благодаря бп они могут сделать это сами, не отвлекая программиста