Где я просто указал на объективнейший проёб по части вариативности и геймдизайна. Сколько же там оправданий тире маняврирований, сколько минусов, что кто-то посмел указать на объективный недостаток их любимой игрульки. Лишний раз убедился, что коммьюнити фаллаутов — в особенности оригинальных частей и Нью-Вегаса — кучка токсичных порванцев, чьё понимание искусства ограничено пресловутой ностальгией и обзорами на ютубе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты лучше бы не рвался, а слушал, что тебе более компетентные люди говорят)
Настоящая RPG всегда блокирует/открывает контент в зависимости от твоей прокачки, ты не можешь охватить все 100 процентов контента в одном прохождении.
В ином случае, это иммёрсив-сим, цель которых в максимальном избавлении от игровых условностей, ну либо просто казуальная хуета с циферками, а не RPG.
Ну... В Фоллыче, в теории, можно охватить весь контент, если надеть правильную броню и обмазаться правильной наркотой с журнальчиками )
Ты лучше бы не рвался, а подумал, что если есть ограничения, то рпг не настоящая. Ведь тебе не дают отыгрывать роль)))))
Чел, ты можешь, конечно, и меня сейчас забанить, но крайне смешно после такого поста читать в твоем профиле про поддержку игровой журналистики)
Потому что такими вот обидками, банами и посыланиям всех нахуй ты нарушаешь сразу все базовые принципы и этические стандарты журналистики.
Подумай об этом)
Комментарий недоступен