Но ведь тот же паффайндер не наказывает за отыгрыш злодея. Он просто отбирает одни опции и даёт другие, также как при игре за условное добро. К загрузкам бредовая притензия, которая упирается в твоё железо. Ну а по боевке дело привычки, прошёл оба пф без особых претензий к боевой системе, она объёмная, да, и сумберная по началу, притезии лично мои к количеству этих самых боев, их очень много.
Тоже не понял на счет Pathfinder и злого мировоззрения, имхо самые интересные варианты событий как раз у злых диалогов.
Причем в отличии от какого нибудь масс эффекта где ты можешь дать в рожу добряку что бы показать всем «Уууу, смотрите какой я злой! Я самое настоящее зло!» то в Pathfinder ты достигаешь тех же нужных результатов но более не стандартным подходом.
Например даже если вспомнить (могу и ошибаться но там вроде или просто хаотик либо местами хаотик-злые диалоги) где во второй части в библиотеке ты можешь притворится начальником сектантов и заставить другого командира группы сектантов начать приносить своих товарищей в жертву потому что ты так сказал и кто он такой что бы ослушаться тебя? А потом приказать заминировать важное место у сектантов что бы оно взорвалось во время штурма и убило много демонов?
А также законопослушные злые ветки где ты зло, но ты необходимое зло, потому что человечество уже пыталось несколько раз по доброму честному воевать с демонами но каждый раз проигрывало и теперь настало время для отчаянных но действий забыв при этом про честь? Сектанты сдаются в плен и просят их пощадить? Пффф! Интересно как они отвечали тем кто их умолял когда они приносили их в жертвы? И так далее.
Короче как понятно по простыне очень кайфанул от злых веток и не понял к чему был камень в огород.
PS: Есть мифический путь демонов идущий по логике не можешь победить зло возглавь.
PS2: Есть мифический путь роя с которого охренееют и демоны и люди по логике клин клином выбивают.
Но ведь тот же паффайндер не наказывает за отыгрыш злодея. Он просто отбирает одни опции и даёт другие, также как при игре за условное добро. К загрузкам бредовая притензия, которая упирается в твоё железо. Ну а по боевке дело привычки, прошёл оба пф без особых претензий к боевой системе, она объёмная, да, и сумберная по началу, притезии лично мои к количеству этих самых боев, их очень много.
Тоже не понял на счет Pathfinder и злого мировоззрения, имхо самые интересные варианты событий как раз у злых диалогов.
Причем в отличии от какого нибудь масс эффекта где ты можешь дать в рожу добряку что бы показать всем «Уууу, смотрите какой я злой! Я самое настоящее зло!» то в Pathfinder ты достигаешь тех же нужных результатов но более не стандартным подходом.
Например даже если вспомнить (могу и ошибаться но там вроде или просто хаотик либо местами хаотик-злые диалоги) где во второй части в библиотеке ты можешь притворится начальником сектантов и заставить другого командира группы сектантов начать приносить своих товарищей в жертву потому что ты так сказал и кто он такой что бы ослушаться тебя? А потом приказать заминировать важное место у сектантов что бы оно взорвалось во время штурма и убило много демонов?
А также законопослушные злые ветки где ты зло, но ты необходимое зло, потому что человечество уже пыталось несколько раз по доброму честному воевать с демонами но каждый раз проигрывало и теперь настало время для отчаянных но действий забыв при этом про честь? Сектанты сдаются в плен и просят их пощадить? Пффф! Интересно как они отвечали тем кто их умолял когда они приносили их в жертвы? И так далее.
Короче как понятно по простыне очень кайфанул от злых веток и не понял к чему был камень в огород.
PS: Есть мифический путь демонов идущий по логике не можешь победить зло возглавь.
PS2: Есть мифический путь роя с которого охренееют и демоны и люди по логике клин клином выбивают.