Спрашивается, если вы один фиг будете подыхать на работе за миску баланды, почему бы не сделать что-то, чем реально можно гордиться?
Отсутствие запроса полагаю. Достаточно нарисовать яркую тян и 80% публики будет довольны.
Пока читал, возникла мысль: если качество так сильно просело при том, что технологии сильно улучшились, может быть студии просто посокращали штат? Или у них сильно снизилось количество хороших художников.
Странно, есть же аниме Макото Синкая, где с графоном все очень-очень хорошо, и прорисовка деталей отличная, но при этом сюжет обычно KekWait, привет "Дитя погоды".
Достаточно нарисовать яркую тяНу так "яркую тян" ведь тоже надо красиво НАРИСОВАТЬ, а они даже не заморачиваются. + Меня всегда поражало, что 3д такое всратое. Ведь плюс 3д в том, что ты можешь сделать репозитории хорошо нарисованных объектов типа машин, людей и копипастить их для экономии времени. При этом авторы словно бы каждый раз заново их рисуют - всё так же всрато. Т.е. шутка-шуткой, но реального репозитория у индустрии нет, либо он содержит куски дерьма. 80% публики будет довольны.Сейчас публика будет довольна чем угодно, что им разрекламирует лидер мнений. Они даже могут внушить стаду, что не зашкварно смотреть аниме, традиционно считавшееся дерьмом для чма. студии просто посокращали штат?Да, это хорошая гипотеза, я о ней не подумал, хотя объёмные титры произведений говорят об обратном - людей меньше не стало, по крайней мере с первого взгляда. Про хороших художников - дельная мысль, крайне очевидная при взгляде, например, на триггер. Это ведь бывшие люди гайнакса. Смену поколения художников легко заметить по top wo nerae: первая часть красивая и грациозная, полная деталей и плавной вальяжной анимации. Вторая - это современный триггер с простецкими дизайнами персов, огромным количеством дрисни, резко снижающимися деталями людей при движении. Где-то на этапе Furi Kuri старые люди отошли от дел и были заменены этими бездушными креаклами. Ещё одна интересная гипотеза, которую мне предлагали в спорах: количество произведений. Сейчас студии выпускают намного больше тайтлов, чем 40 лет назад. С другой стороны, можно сказать, что раньше часто выдавали по 30-50 серий за тайтл, а нынче в основном 12. 4 тайтла по 12 - вот тебе и 50-тисерийник. С другой стороны, для 4 разных тайтлов надо каждый раз рисовать новых персов и сеттинг... Да и потом, никто из зрителей не просит штамповать шлак в таком количестве. Количество не должно идти в ущерб качеству. есть же аниме Макото СинкаяЭто полнометр, там другие бюджеты и метраж. Для примера можно глянуть senkou no hathaway - он БОЖЕСТВЕННО КРАСИВ. Gyakusatsu kikan, shisha no teikoku, redline, hoshi-meguru hakobune, hells, koe no katachi, madoka rebellion, break blade, kara no kyoukai, mardock scramble - всё фильмы и везде крутой СОВРЕМЕННЫЙ графен. Сериалы с крутым графеном тоже есть, есть произведения, где графен средний, но видно, что авторы прямо ОЧЕНЬ старались. Проблема именно в общей массой тайтлов, где теперь даже на нормальный визуал расчитывать не приходится. сюжет обычно KekWaitЧто ты хочешь от фильма? Там надо либо гениального режиссёра, либо больший метраж.
Субъективные ощущения могут быть разными, однако "импакт"-фактор аниме заметно уменьшился. Тут также может иметь место ошибка выжившего: те, кого подобное качество не устраивает, могут просто перестать быть частью аудитории.
Спрашивается, если вы один фиг будете подыхать на работе за миску баланды, почему бы не сделать что-то, чем реально можно гордиться?
Отсутствие запроса полагаю. Достаточно нарисовать яркую тян и 80% публики будет довольны.
Пока читал, возникла мысль: если качество так сильно просело при том, что технологии сильно улучшились, может быть студии просто посокращали штат? Или у них сильно снизилось количество хороших художников.
Странно, есть же аниме Макото Синкая, где с графоном все очень-очень хорошо, и прорисовка деталей отличная, но при этом сюжет обычно KekWait, привет "Дитя погоды".
Достаточно нарисовать яркую тяНу так "яркую тян" ведь тоже надо красиво НАРИСОВАТЬ, а они даже не заморачиваются. + Меня всегда поражало, что 3д такое всратое. Ведь плюс 3д в том, что ты можешь сделать репозитории хорошо нарисованных объектов типа машин, людей и копипастить их для экономии времени. При этом авторы словно бы каждый раз заново их рисуют - всё так же всрато. Т.е. шутка-шуткой, но реального репозитория у индустрии нет, либо он содержит куски дерьма.
80% публики будет довольны.Сейчас публика будет довольна чем угодно, что им разрекламирует лидер мнений. Они даже могут внушить стаду, что не зашкварно смотреть аниме, традиционно считавшееся дерьмом для чма.
студии просто посокращали штат?Да, это хорошая гипотеза, я о ней не подумал, хотя объёмные титры произведений говорят об обратном - людей меньше не стало, по крайней мере с первого взгляда. Про хороших художников - дельная мысль, крайне очевидная при взгляде, например, на триггер. Это ведь бывшие люди гайнакса. Смену поколения художников легко заметить по top wo nerae: первая часть красивая и грациозная, полная деталей и плавной вальяжной анимации. Вторая - это современный триггер с простецкими дизайнами персов, огромным количеством дрисни, резко снижающимися деталями людей при движении. Где-то на этапе Furi Kuri старые люди отошли от дел и были заменены этими бездушными креаклами.
Ещё одна интересная гипотеза, которую мне предлагали в спорах: количество произведений. Сейчас студии выпускают намного больше тайтлов, чем 40 лет назад. С другой стороны, можно сказать, что раньше часто выдавали по 30-50 серий за тайтл, а нынче в основном 12. 4 тайтла по 12 - вот тебе и 50-тисерийник. С другой стороны, для 4 разных тайтлов надо каждый раз рисовать новых персов и сеттинг... Да и потом, никто из зрителей не просит штамповать шлак в таком количестве. Количество не должно идти в ущерб качеству.
есть же аниме Макото СинкаяЭто полнометр, там другие бюджеты и метраж. Для примера можно глянуть senkou no hathaway - он БОЖЕСТВЕННО КРАСИВ. Gyakusatsu kikan, shisha no teikoku, redline, hoshi-meguru hakobune, hells, koe no katachi, madoka rebellion, break blade, kara no kyoukai, mardock scramble - всё фильмы и везде крутой СОВРЕМЕННЫЙ графен.
Сериалы с крутым графеном тоже есть, есть произведения, где графен средний, но видно, что авторы прямо ОЧЕНЬ старались.
Проблема именно в общей массой тайтлов, где теперь даже на нормальный визуал расчитывать не приходится.
сюжет обычно KekWaitЧто ты хочешь от фильма? Там надо либо гениального режиссёра, либо больший метраж.
Верно подмеченно. Вон 4-й сезон Shingeki no Kyojin схавали же. А там отвратная рисовка и 3д.
80% публики будет довольны.
Субъективные ощущения могут быть разными, однако "импакт"-фактор аниме заметно уменьшился. Тут также может иметь место ошибка выжившего: те, кого подобное качество не устраивает, могут просто перестать быть частью аудитории.