Адаптивная сложность, прокачка и игры со временем: подробности Outriders со стрима People Can Fly

На первой трансляции показали несколько минут чистого геймплея и рассказали об одном из классов.

Адаптивная сложность, прокачка и игры со временем: подробности Outriders со стрима People Can Fly

28 мая Square Enix и People Can Fly провели первый новостной стрим о кооперативном шутере Outriders, который выйдет в конце 2020 года — примерно полчаса с деталями об игре и ответами на вопросы фанатов.

В пятиминутном геймплейном отрывке разработчики показали прохождение миссии в Первом городе, поселении колонизаторов на планете Инох. Героиня-пироман призывает пламя, чтобы расправиться с противниками — как людьми, так и инопланетными чудовищами-перфоро, обладающими различными способностями.

Примерно в середине задания к игре присоединяется игрок другого класса, трикстер, который помогает пироману добраться до цели и справиться с боссом.

Геймплейный ролик без комментариев

О самом трикстере также рассказали отдельно — это класс, рассчитанный на то, чтобы врываться на поле боя, наносить как можно больше урона и сбегать от противников. Многие из способностей связаны с ближним боем и манипуляциями временем. Во время стрима показали четыре из восьми:

  • «Временной срез» — парализует всех противников в определённом радиусе перед собой, нанося им серьёзный урон.
  • «Время взаймы» — создаёт «точку сохранения» и восполняет щит. Если использовать навык второй раз, герой телепортируется к месту, где применил его до этого.
  • «Замедляющая ловушка» — сфера, заставляющая противников и их снаряды внутри неё двигаться медленнее.
  • «Охотник и жертва» — отмечает одного из противников. Если использовать способность во второй раз, герой телепортируется за спину к выбранному врагу, замедляя его.

Разработчики также представили древо навыков трикстера. Как и у других классов, у него будет три ветви, каждая из которых ориентирована на разные стили геймплея. При этом по ходу прокачки их позволят комбинировать.

Адаптивная сложность, прокачка и игры со временем: подробности Outriders со стрима People Can Fly

На стриме рассказали и об общих деталях, относящихся к геймплею, сложности и механикам Outriders.

  • Аптечек в игре нет — чтобы восполнить здоровье, нужно атаковать противников. У каждого класса есть бонус к лечению в определённых условиях, например, в ближнем бою.
  • Активные способности можно менять на лету, если они в данный момент не восстанавливаются.
  • Сложность в игре привязана к системе «уровней мира», похожей на её аналог в The Division.
  • В Outriders 15 «уровней мира» — каждый повышает параметры врагов и даёт возможность «выбить» более редкие и качественные предметы экипировки. Поменять уровень можно в любой момент.
  • Чтобы разблокировать следующий «уровень мира», нужно зарабатывать опыт, небольшая часть которого теряется с каждой смертью.
  • Также сложность будет автоматически регулироваться в зависимости от количества игроков в кооперативе.
  • Интерфейс можно будет полностью настроить, включая или отключая его отдельные элементы.
  • В People Can Fly утверждают, что Outriders — не игра-сервис, а на старте игроки получат полноценную кампанию.
  • В настоящее время разработчики занимаются полировкой игры и дорабатывают многие механики и баланс.
  • В шутере не будет микротранзакций.
  • Использовать антипиратскую систему Denuvo разработчики не собираются.

Полная запись стрима

4444
57 комментариев

Пока выглядит не очень. Хорошо хоть не игра сервис и защиты не будет. А так лучше бы парни делали bulletstorm 2

34
Ответить

Мне нравится их позиция - на вот это у них деньги есть, а сделать 2 часть шутера с весёлым геймплеем и открытой концовкой, которую 2ой раз подоили, чтобы заняться продолжением - денег, сука, нет

16
Ответить

Хорошо хоть не игра сервис

Хорошо, что на игру быстро забьют разработчики? Интересно.

5
Ответить

Хорошо хоть не игра сервисТ.е когда Баттлфронт 2 перестали поддерживать, то все возмущались, а когда игру выпускают, не обещая поддержки в дальнейшем, то норм?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну не из вредности же они не делают. Издатель не заинтересован. 

Ответить

Ну кстати выглядит не так уж и плохо, если после первого показа было неопнятно вообще на что рассчитывают, то сейчас вполне такой, может и не самый топовый, но целостный боевичек.

12
Ответить