Обычно разработчики и издатели подключают рекламу с помощью рекламных сетей вроде AdMob, Adcolony или ironSource. Проблема в том, что доходность рекламы и набор рекламодателей в сетях сильно разнятся. Поэтому, если приложение работает в нескольких регионах, скорее всего придется подключать сразу несколько сетей. Единичному разработчику или издателю сложно найти самое подходящее предложение, ведь нужно в реальном времени мониторить и сопоставлять огромное количество переменных.
реклама рекламы
только не написали, что если у тебя приложение не сотни тысяч скачиваний и постоянного удержания, а так же без кликов пользователя на рекламу, то и бакса не заработаешь.
статью с математикой кстати реквестируем к ребятам да. Но вообще мессадж то простой - если есть аудитория, но не понятна монетизация - то вот способ начать зарабатывать. Это к слову, как ни странно, знают еще не все и каждый... для кого-то вполне новость, что на рекламе можно зарабатывать на жизнь.
Пост в котором разбирают рекламу в приложениях является рекламой
C-c-combo
Если приложение монетизируется агрессивной рекламой (после каждого уровня, на загрузке, на любой чих), то это говорит о том что монетизацию в игре провалили более чем полностью.