И ещё такой спорный момент к которому долго нужно привыкать: добавили новые механики в виде пилы, огнемёта, гранаты разрывной и замораживающей. И эти механики работают по откатному принципу, как в какой-нить ММОРПГ. И нас самом деле это очень отвлекает, а управление из-за обилия дополнительных кнопок превращается в игру на рояле. Часто ловил себя на желании уже прожать опцию например пилы, а она нихрена ещё не перезарядилась, а ты в бою, и ты уже отвлёкся на это и потерял концентрацию и все, тебя ушатали.
хоронили дум етернал, порвали три баяна
Я его не хоронил. Судя по циферкам он продался гораздо лучше перезапуска 2016 года.
Я высказал, по какой причине мне на зашло. 😉
И главный рецепт, если очень понравился своей атмосферой DOOM 3
Я делал основной упор на DOOM 2016. Проблема?
Как понять, что человек не понял дум этернал и даже не попытался этого сделать? Он пишет вот такие посты.
О великий, спасибо что просветил! Теперь то я понял. 😂
Ох чел , этим пориджам безтолку что то объяснять . Благодаря этим куколдам мы имеем дум фортнайт с примесью вархамера . Забавно как отдельные личности пытаются оправдать этернал тем что в дум 1, 2 тоже все цветастое было . Ну да , ну да . Я таким господам советую в дум 64 поиграть или версию с пс1 . Мне как фанату обидно какой курс выбрали Иды . Пориджы схавали , теперь мы будет хавать следующий дум , который будет еще говенее и еще цветастие .