Тренды 2017 года — интервью с Сергеем Титовым

Виртуальная реальность и Хидео Кодзима.

Тренды 2017 года — интервью с Сергеем Титовым
2727

Возможно это будет не в масштабах этого интервью, но от себя добавлю, что Сергей Титов проинвестировал призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017. За это ему большая благодарность. По теме - интервью отличное, прочитал с удовольствием.

10

"Думал пофарник у Бентли поменять, а потом думаю нормальный подфарник зачем его менять, а деньги уже отложил... куда бы их? Биткоин уже не купишь. Хм. А точно! Призовой фонд для инди на DevGAMM Minsk 2017!"

Ну, это я так поржать. А вообще Сергей молодец, что так вот сделал.

1

Интересное интервью, но кто это и чем известен? Гугл мне показал что он был во главе разработки слабенькой The War Z)))

5

Комментарий удалён модератором

Сергей обширно представлен в нашей бизнес секции - https://dtf.ru/349-sergey-titov-arktos-entertainment-horoshaya-igra-kak-atomnaya-reakciya-ona-prinosit-bolshe-chem-zabiraet https://dtf.ru/3965-tolko-plohoy-investor-trebuet-vernut-dengi-intervyu-s-sergeem-titovym https://dtf.ru/4244-kogda-piratstvo-na-polzu-intervyu-s-sergeem-titovym

Очень без шуток рекомендую, один из наиболее логичных и практичных спикеров индустрии.

4

То неловкое чувство, когда читаешь "регалии" Сергея с тем же выражением, как у Сергея на фото :)

3

ну это вы очень зря Мухтар. Читать надо не регалии а текст, чтобы что за регалиями было ясно...

3

Комментарий удалён модератором

Я не знаю комментарий сарказм или нет. но на всяк случай поясню что я имел в виду. Сейчас дети которым по 4-10 лет практически растут на майнкрафте/роблоксе плбюс на лего сетах по майнкрафту. Это не так заметно понятно дело когда тебе 20-30-40-етс и если нет детей - но реально влияние майнкрайта на детей - очень сильное - он большая часть их взросления и того как они познают мир. Я не берусь говорить что это хорошо или плохо - но вот то что влияние есть - это фактический факт.

Те условно через 20-30 лет большая часть взрослых в развитом мире будут людьми которые выросли на майнкрафте. Эти люди будут определять тренды в культуре, экономике, просто социальной жизни.

11

Здесь, наверное, Марио будет хорошим примером. Всё нынешнее поколение 30-40 лет выросло на этой игре. Притом, что в конце 80-х было немало по тогдашним меркам шедевральных и куда более глубоких и качественных игр, чем поиски принцессы в другом замке.

Всегда интересно читать интервью Сергея! Лично для меня, Сергей отличный пример успешного человека, который хорошо знает что и как нужно делать для достижения успеха! Жму руку!

2

Удивлен комментариям. Мысли, как всегда, у Сергея очень структурированные и аргументированные, что очень мне лично импонирует. Спасибо.

2

Хорошее вью. Титова всегда приятно читать. Что бы там ни говорили, какие бы холиворы ни устраивали, именно такие люди двигают индустрию. Сергеям спасибо :)

2

Комментарий удалён модератором

Смотри - про стим. в стиме в то время на саппорте сидело человек 20. Мы были практически первым супер хайповым и скандальным инди тайтлом в стиме. Икроки придрались по сути правильно - у нас в списке фич в описании в сторе были несколько фич перечислены которых не было пока в игре - они реально добавились по моему через 2 месяца. Это был наш проеб - те тут не было плана - ни с точки зрения раздувания хайпа, ни с точки зрения "давайте наебем". Просто проеб новичков на рынке.

Так вот юзера полезли просить рефанды, их притом мало было. Те в смысле меньше 10% - это сейчас тупо "стандартный"рейт для возвратов в стиме. Пресса которой нужны клики а мы популярны это естественно подхватило. Стим тупо сказал - чуваки у нас вест саппорт работает тупо только на вас. Давайте мы на месяц-два как бы остановимся - не то чтобы нас спрашивали - но предупредили заранее - в конце концов стим на нас несколько миллионов заработал.

Мы предложили стиму выдавать без ограничений рефанды - это вообще было смело с точки зрения всех. по результату около 17% игроков попросили рефанд на WarZ в стиме. Мы и стим планировали 50% :)))))).

По результату через 8 по моему недель стим сделал автоматический рефанд для всех покупок.

Для нас - это было в плюс как ни странно - у нас продажи после убирания игры из стима - выросли вне стима - где пардон мы платили сильно меньшую комиссию xSolla.

Другое дело что после возвращения в стим - там продажи были так себе - по результату из почти 3 миллионов проданных копий - только треть в стиме. И примерно 55% с скидкой.

2

вы вообще спокойно и размеренно задаете вопрос, хоть он и левый абсолютно - но тянет также спокойно и размеренно ответить. Так вот строго говоря Сергей на него уже отвечал в этом интервью - https://dtf.ru/349-sergey-titov-arktos-entertainment-horoshaya-igra-kak-atomnaya-reakciya-ona-prinosit-bolshe-chem-zabiraet

Раскройте пожалуйста ещё пару голливудских тайн. А то я не знал ни про Спейси ни про Вайнштейна.

как я понял в России/снг вообще народ не особо был в курсе что Спейси гей - хотя вроде как "все давно понятно".

Ну знаю уж почему, но после прочтения интервью с Сергеем, наступает какое-то особенное понимание своих текущих дел и целей. Становится понятно что именно делать дальше, а самое главное - приходит уверенность в успехе.
Спасибо!