Вот что меня бы порадовало, так это ИИ виртуальных напарников (индивидуальные личностные профили), которые будут соот-ющим образом реагировать на происходящее в "песочнице". Т.е. "трусливый" будет прятаться за товарищами, "смелый" лезть на рожон и т.д. плюс разнообразные реплики которыми они будут обмениваться между собой (в идеале "вспоминая" недавние события в которых участвовали). Т.е. имитация социального взаимодействия.
Про Overwatch это сюда явно случайно попало. А про искусственный интеллект- в AC издевательство над тупыми врагами это часть фана, и разработчики это конечно осознают.
назовут "Юнона"
Вот что меня бы порадовало, так это ИИ виртуальных напарников (индивидуальные личностные профили), которые будут соот-ющим образом реагировать на происходящее в "песочнице". Т.е. "трусливый" будет прятаться за товарищами, "смелый" лезть на рожон и т.д. плюс разнообразные реплики которыми они будут обмениваться между собой (в идеале "вспоминая" недавние события в которых участвовали). Т.е. имитация социального взаимодействия.
Овервотч от Близзард, если что
его упомянули в качестве примера ,где много игроков с токсичным поведением (проще было сказать где их нет)
Про Overwatch это сюда явно случайно попало. А про искусственный интеллект- в AC издевательство над тупыми врагами это часть фана, и разработчики это конечно осознают.
Всегда думал, что побочные задания в тех же AC генерировали нейросети. А Убики, оказываются, только планируют этот шаг. Странно.