«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Докину в пул историй: года полтора назад сама пришла ко мне в линкдин их HR и сказала "ой, у вас такой опыт, такой опыт, приходите к нам геймдизайнить нашу мету". Я подумал, что по крайней мере послушать про студию было бы интересно. Написал: "хорошо, спасибо за предложение, расскажите подробнее об обязанностях и условиях". И всё... молчание и игнооооор. Сейчас понимаю: хорошо, что на этом всё и закончилось, а я лишь один раз спросил "куда вы пропали?"

8
Ответить

- Не прокатило. Вычеркиваем.

3
Ответить

Такое частенько наблюдаю, регулярно кто-то пишет и потом пропадает без видимых причин. Раньше помню на любую переписку начинал чуть ли не ч-емоданы(какой ретард придумал заменять это слово на "хорошее настроение"?) собирать, а сейчас пока нет официального оффера я даже чесаться не начну. Также естественно не может быть и речи об увольнении откуда то без того чтобы новая компания документально подтвердила мой найм.

2
Ответить

это массовая рассылка. не парьтесь

Ответить

А сейчас как понимаете?

Ответить