Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Меня одного начинают устойчиво раздражать пустые слова "стандарты индустрии"? Какое счастье что удалось это обойти, самому за годик выпустить свою игру, до этого почти ничего не зная. Хотя, на своих стримах я пару раз предполагал что такое в шарашках происходит, и поэтому не вижу смысла в компаниях, особенно во времена когда доступны кучи ассетов и даже готовой музыки бесплатно. Когда-то я даже спонсоров искал, но видно все уже вложились и ждут результатов от шарашек :)