Undecemder - мобильный порт
Undecember - это Action-RPG жанра Hack and slash.
По сути это условно-бесплатный Диабло-клон. И в Steam игра представлена в качестве крепкого диаблоида категории - B.
Лично мне игра понравилась. И вовлекла даже больше, чем Path of Exile (PoE).
Подача сюжета идёт по Актам, как и в самом Диабло. Плюс приятно удивляет вид сценарных npc от первого лица, при диалогах. Также в катсценах отображается и персонаж в своих разномастных доспехах.
Хорошее и не навязчивое обучение.
Оригинальная система рун - способностей и усилений (подобная камням из PoE). Все атаки представлены рунами, которые можно покупать или получать. В отдельном окне их нужно состыковывать (подобно как "очки ДНК" в такой игре как Симбионт или как в детской мозаике с цветными шестиугольниками) и усиливать. Сами руны тоже имеют градацию по оружию: одни используются в холодном оружии (мечи/топоры), другие в луках, третьи в посохах и жезлах. Таким образом можно сказать о наличии трех классов игровых персонажей: Воин, Лучник и Маг. В общем типично для ARPG.
Боевая система также построена в типичном стиле диаблоида: есть основная атака и 4 спецатаки с кулдауном или затратой "маны". Но вследствие системы рун, которые определяют атаки по факту, можно ставить спецатаку и в основной слот.
Прокачка тоже смешанная, с разных игр. Есть стандартные показатели (которые можно поднимать при каждом levelup): Сила, Ловкость и Интеллект. И они определяются соответственно выбранному стилю боя: сила - воину, ловкость - лучнику, интеллект - магу. Это в свою очередь делает доступным снаряжение и оружие со все более высокими требованиями по данным параметрам.
В отличие от PoE и Wolcen тут нет последовательно-разветвленной прокачки. Напоминает больше TES. В общем, есть мега-созвездия, каждый пункт которого открывает свои созвездия, на которые можно тратить отдельные очки прокачки. Притом эти "мега-созвездия" становятся доступными по мере затраченных в общей совокупности очков. Так что не надо прокладывать мостики и прочее. Можно просто вкачать созвездие там, созвездие там - которые будут давать пассивные улучшения. На мой взгляд довольно приятная и легкая система прогрессии.
Именно как "условно-бесплатный" диаблоид (мы все понимаем что значат эти слова в наши дни ;) игра годна. Побегать по уровням, поистреблять магией монстров, прокачиваться и апгрейдить лут.
И поэтому удивляет отрицательная оценка пользователей в Steam. Но причину понять можно - подавляющее большинство пишет про чудовищную монетизацию и ужасный paywall.
Впрочем как будто в мобильной ARPG (вроде BladeBound или DarknessRises, Eternium) разработчики активно награждают буквально "за всё", заваливая золотом и ресурсами для прокачки рун и вооружения. Но понятно что это делается для вовлечения, симуляции легкого прогресса. Чтобы кит (или дельфин) заглотил крючок ;)
И на удивление Undecemder действительно мобильная игра! Они есть в Google Play. Так что в Steam мы имеем дело с портированной и доработанной (под ПК-интерфейс) версией мобильной "дрочильни".
Так что сути в претензиях отрицательных отзывов я не пойму. Потому что когда я сам натыкаюсь на grindwall или paywall в условно-бесплатных играх - я удаляю игру. С мыслью, что это было приятное времяпрепровождения. И советую также относится и другим игрокам в подобные "дрочильни".
Ведь даже хорошие игры заканчиваются. И приходится прощаться с раскаченным и перекаченным персонажем Skyrim, New Vegas, Mass Effect, Cyberpunk, Witcher и т.д.
Спасибо за прочтение! Играйте и не заморачивайтесь.
И поэтому удивляет отрицательная оценка пользователей в Steamваще странно, людям дали говно и они почему-то ставят ему соответствующие оценки!
Перед публикацией в стиме пора проверять игры на кешграб
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Суть претензии. Донат и монетизация - не должны быть центральной механикой, вокруг которой строится геймплей и другие механики, а должны быть вознаграждением за хорошее качество игры. Подобные игры не должны существовать, нельзя давать понимать капиталистическому рынку, что они могут быть финансово успешными. Но, увы, пока что ситуация проигрышная.
Ну тогда можно с тем же успехом идти в иммортал а чё она тоже норм арпг с такой же системой
Комментарий недоступен