Game over и смерть в играх (часть I)

Как поражение влияет на игру? Всегда ли смерть - проигрыш? Есть ли у неудач в игре положительный эффект? И, наконец, как вернуть в душу игроков трепет перед словами “Game Over”, не прибегая при этом к экономическим мерам воздействия, как это было в эпоху игровых автоматов?

Экран смерти в "Dead Cells"
6565

Это продолжило влиять на дизайн фэйлстейтов и дальше. Даже с появлением персонального компьютера игры ограничивались одной "жизнью" на всю игру или на каждый отдельный уровень. Такими были большинство платформеров и других игр, поделенных на уровни. Однако если на автоматах причины введения одной жизни были чисто экономическими, то на персональных компьютерах и консолях это было отчасти данью традиции, а отчасти способом справиться с техническими ограничениями железа. И лишь когда технический прогресс достиг определённого уровня, была изобретена система сохранений....
1986

Спокойно сохранялся в играх совсем начала 80-х вроде Wizardry и той же Elite 1984 года. Что я делал не так?

В The Dark Heart of Uukrul, кстати, твой мертвый партиец начинал гнить и у него уменьшались постоянно максимальные хиты. Так что в храм надо было его тащить поскорее.

1
Ответить

Тоже не понял. На пк же еще до зельд и метроидов были сохранения на отдельную дискету.

1
Ответить

Не видел таких. Если не сложно, киньте названия мне в личку ВК, изучу

Ответить