Чего я не понимаю в обсуждениях TLOU Part II

Я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю.

Из всего потока мнений по поводу инцидентов, связанных с грядущей второй частью The Last of Us, особенное негодование лично у меня вызывают подобные высказывания:

Чего я не понимаю в обсуждениях TLOU Part II

Итак, компьютерные игры признаны искусством уже довольно давно.
Более того, думаю, любой из вас (и даже автор этого комментария) искренне хочет считать игры искусством.
Но только вот требования, изложенные выше, противоречат самому понятию искусства. Настоящее искусство ни к кому не обязано прислушиваться и является в первую очередь средством самовыражения для автора.

Мне искренне интересно, чем же, господа, обоснован такой подход?

Вы же сами принижаете статус любимого медиа, требуя от него деградации до насквозь коммерциализированного продукта. Того, который создан исключительно, чтобы "попасть" в запросы массовой аудитории и собрать кассу.

Когда в разработке игры видение автора превалирует над сухим коммерческим расчётом - это же ведь хорошо, и является прогрессом как для отдельной серии, так и для индустрии в целом.

Ну приехали, автор теперь не может использовать своё произведение для высказываний.
Ну приехали, автор теперь не может использовать своё произведение для высказываний.

Разумеется, авторское видение - это не гарант качественного результата, но с другой стороны - разве интересно было бы вам потреблять пресную "жвачку", занимающуюся исключительно подлизыванием собственной аудитории?
Лично мне - нет. (Хорошее рассуждение, кстати, сделал на эту тему киноблоггер ANOIR на примере франшизы "Трансформеры")

259259
696 комментариев

Настоящее искусство ни к кому не обязано прислушиваться и является в первую очередь средством самовыражения для автора.Ну так и комментарии/обсуждения/высказывания об игре никому не обязаны и являются самовыражением отдельных личностей в интернете, в чём тогда твой вопрос, что тебе "непонятно"?

177
Ответить

Мне непонятно, почему люди недовольны явлением, когда авторское видение в ходе создания проекта превалирует над коммерческим рассчётом - ведь это приближает игру к понятию искусства, способствует развитию индустрии в целом и не даёт игре скатиться в выверенный, максимально осторожный ширпотреб, стремящийся понравиться всем.

58
Ответить

Это не самовыражение/мнение и прочее, это просто потоки говна от умственно неполноценных людей, которые сделали вердикт по игре, не играя в нее, а отсмотрев на ютубе 1/30 часть.

Ответить

Ну так они хотят игру всем продать? Вот пусть мнение тех кому они продают игру и учитывают.
Кодзима тот де на каждом углу не орал что его игра для всех и вы просто тупые, и что игроки не те. Его игру купила та аудитория, на которую это рассчитано.
Тут же дракманы орут что вы все врети, вы не правы, тем самым усугубляя свое положение.
Получается что в первую очередь учитывалось мнение саркисян и меньшинств, пусть они игру и покупают.
И вопрос дополнительный, почему мнение какой нибудь твитерной жирной фескобляди учитывается и сразу исполняется, и не воспринимается как хейт, а мнение более дефолтных людей сразу же ложно.
То есть фемка имеет право сказать что «она не может играть за мужчину и ассоциировать себя с ним, а так же требует лгбт отношений» и это нормально, а если такое скажу я, только «я не хочу ассоциировать себя с лгбт персонажем» то я буду угнетателем, женоненавистником пидорасом и прочим. Почему чье-то мнение ровнее?

148
Ответить

Получается что в первую очередь учитывалось мнение саркисян и меньшинств, пусть они инру и покупают.А они и не покупают даже.

А как только разработчики закручивают гайки в угоду этих личностей, сразу начинается ВСË РАВНО НЕДОСТАТОЧНО, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ КУПЛЮ.
Плавали, знаем.

31
Ответить

То есть фемка имеет право сказатьТак и не-фемки имеют. Вон под кажой игрой с героиней тонны возмущений. 

1
Ответить

Почему чье-то мнение ровнее?Потому что мнение человека, который сидит на горе привелегий никого не ебёт и ебать не должно.

1
Ответить