PlatinumGames хочет сама издавать свои игры, потому что работа на клиентов мешает ей самовыражаться
Глава японской PlatinumGames Ацуси Инаба, геймдиректор Хидэки Камия и её новый вице-президент Такао Яманэ дали VGC интервью о будущем студии и причинах, по которым она решила изменить своё направление.
- Руководители PlatinumGames не стали скрывать, что немного устали «работать на клиентов», когда они ограничены разработкой и не контролируют другие элементы вроде маркетинга.
- Руководители студии в шутку говорят, что PlatinumGames никогда не умела слушаться, и поэтому работа с издателями зачастую сопровождалась творческими разногласиями.
- Babylon's Fall — один из примеров, почему PlatinumGames изменила свою стратегию и в будущем собирается сама издавать свои игры. Компания считает, что работа на издателей «мешает ей самовыражаться», и все вопросы о Babylon's Fall нужно задавать Square Enix.
- PlatinumGames, так или иначе, извинилась перед теми фанатами студии, которых могла разочаровать судьба Babylon's Fall.
- Провал Babylon's Fall никак не повлиял на планы PlatinumGames, и студия всё ещё планирует заниматься сервисными играми.
- Касательно возрождения Scalebound студии всё ещё нечего сказать, и в ней не уверены, почему Фил Спенсер в последнее время стал избегать вопросов о ней, будто ему есть что скрывать.
- PlatinumGames говорит, что её последние мультиплатформенные игры не выходили на Xbox из-за того, что ей не хватало рук. В дальнейшем студия будет держать платформу Microsoft в уме — по крайней мере, когда речь будет идти о тайтлах, которые она издаёт сама.
- Студия не считает, что Switch как платформа в чём-то ограничивает её из-за своих характеристик. PlatinumGames пытается выжимать максимум из платформ, с которыми работает. Хидэки Камия, впрочем, отметил, что лично для него портативный формат удобнее.
Лично мне сложно сидеть перед телевизором и играть. Я предпочитаю лежать и играть в портативном режиме. Это главная причина, по которой мне нравится Switch. Какой бы не была следующая консоль Nintendo, я надеюсь, что в ней будет элемент портативности, чтобы я мог играть лёжа!
Руководители студии в шутку говорят, что PlatinumGames никогда не умела слушаться, и поэтому работа с издателями зачастую сопровождалась творческими разногласиями.
До сих пор вспоминаю, как Sega пыталась заставить их снять очки с Байонетты, а они в ответ надели очки на весь основной каст 😎
Типичный разраб платинум геймс
А есть подробная история?
В дальнейшем студия будет держать платформу Microsoft в уме — по крайней мере до тех пор, пока Фил Спенсер не оплатит возрождение Scalebound.
ScaleboundЯ всё ещё рассчитываю в неё когда-нибудь поиграть. @Фил Спенсер что с деньгами?
Странные у них мысли, ведь их самые успешные игры были сделаны в сотрудничестве с издателями. Никто не виноват, что сквари донные и сами не знают чего хотят. Перешли бы полностью под контроль Нинтендо - и не знали бы никаких бед. Нинка бы точно не заставила их делать мультиплеерное говно, которое еще на пресс показах выглядело как провал.
Провал Babylon's Fall никак не повлиял на планы PlatinumGames, и студия всё ещё планирует заниматься сервисными играми.Так они сами хотят.