Ровно год в режиме кранча
Сквозь огонь воду и 2000 строк кода
Это мой личный рекорд! Ровно год я уже работаю над проектом, с перебоями в пару недель, но работаю. Сам удивлен, что он до сих пор не в корзине :)
Что было сделано?
На самом деле в одну статью не влезет, какая работа была проведена мною над этой игрой. Несколько итераций персонажей, уровней, моделей, бессонные ночи и литры кофе, 12ти часовые рабочие дни, 7 дней в неделю.
В общем, да. Крови я пролил не мало.
Спустя время смотря на проект, прогресс конечно виден, но мой личный перфекционист не доволен. Он требует доведения до идеала Главного героя, уровней, моделей, а я иду ему на поводу к сожалению.
С чего все начиналось?
А началось все в 2015 году, в ноябре месяце, со слов "Да это проект на один вечер, туда и обратно".
Это я сейчас про первую часть. В итоге с каждым годом за спиной рос все больше и больше ком. Даже когда HardCube 1 успешно ушел в самостоятельное плавание и уже давно потерялся на горизонте, а сиквел еще даже не был в зачаточном состоянии, меня уже преследовал дух этого самого сиквела.
Это письма на почту от некоторых игроков с консолей, это письма от издателей с предложением сделать сиквел, это письма сотрудничества от аутсорс студий.
Решающим сыграл фактор моего обучения кодингу. Я решил в 10й раз попытаться изучать C# и поставил себе цель - сделать проект для обучения. Что может быть легче, подумал я.
Как же я ошибался...
Но в целом я остаюсь доволен, проделанной работой и своими успехами, но не достаточно, чтобы я мог сказать "Все. Я сделал. Я молодец". Постоянно приходиться все переделывать или улучшать с мыслью, что "Недостаточно идеально" и это я думаю меня убьет xD
Новые горизонты
Впереди еще больше половины пути, я постараюсь дальше делиться информацией о проекте и проводить розыгрыши и раздачи ключей.
А пока прошу добавить проект в желаемое, кто это не сделал. Вы сильно мне помогаете:
Трейлер
Для тех, кто читает до конца, решил сделать маленький презент. Пресс-ключи:
A0DY8-PZT86-I95G0
DCZ82-LMMCM-3DNJR
P.S: Игра будет доступна прямо сейчас и не исчезнет с релизом! Просьба не торопиться с отзывами, вы играете в Beta версию!
Следите за новостями: