«Нехватка специалистов, финансовые потолки и Фонд Кино» — нюансы производства российского кино из первых рук

Дмитрий Широков — профессионал с 14-летним опытом работы в отрасли визуальных эффектов для кино. Существенную часть своего рабочего стажа он провёл в должности супервайзера визуальных эффектов и принимал участие в создании многих заметных фильмов российского проката — «Фантом», «Сталинград», «Духless 2», «Лёд», «Притяжение», «Лёд 2».

Параллельно с…

Между теми кто финансирует и снимает кино, и теми, кто его показывает в кинотеатрах, как правило, вообще нет никакой связи. Это совершенно разные люди.

Дмитрий Широков, VFX Supervisor «Online VFX»
107107

Я как то работал над одним уже вышедшем в прокат историческим фильмом - занимался разработкой концептов и много еще чем. Подход ужасен. принимают решения абсолютно левые люди. Не понимают чего хотят и простейших правила визуализации персонажа. Вел проект чуть больше месяца, на большее не хватило. Труд большинства людей которые пытаются сделать хорошо, разбивается об полное непонимание процесса людей которые принимают решения. "и так сойдет" - эта фраза была последней каплей. 
Готовить спецов на курсе можно сколько угодно... дело не в них, а в самой системе и подходе к съемочному процессу.

39

еще немного добавлю))
 прекрасный пример: была задача замена фона, добавление некоторых элементов и эффектов. Задача была проверочной. 3d модели были готовы, эффекты нарисованы. Оставалось все собрать и сделать цветокоррекцию.итогом должно было стать подписание контракта. на задачу люди взяли неделю. Просрали сроки сделали не по референсам.
Как итог. Мой знакомый сделал все за 2 рабочих дня. Но работать над проектом не стал - бухгалтерии не понравилось что ему одному надо платить как студии с которой они давали работу на проверку. "как так, он будет получать как 3 человека?" 

13