Хоть играл в основные игры жанра начиная с Rebelstar 1988 года, все икскомы перманентно вызывают острое чувство тревоги, что я что-то делаю кардинально не так и запарываю кампанию. Чувство граничит с невозможностью играть вообще.
Второй - WOTC понравился хотя одно прохождение по моему заняло слишком много времени, чтобы повторно на это время тратить.
Потому никогда даже айронмен не пробовал толком (точнее 1 раз пробовал на первом икскоме от фираксисов, но после 10го перезапуска первых нескольких миссий понял что это видимо не для меня)
А это вообще выглядит жестко и думаю максимально парализующе, но интересно конечно. Будь лет на 20 помоложе и имея 100+ часов в наличии обязательно бы попробовал)
Да, это прям клоака что бы пропасть, не то что на 100, на все 1000 часов )
А по чувству что "что-то делаешь не так" очень знакомо. Но как по мне в этом и кайф. Я к XCOM отношусь как к очень большому рогалику, где надо постоянно умирать, думать почему умер, становиться лучше и снова начинать уже по другой стратегии совсем. И так пока не осилишь)
Хоть играл в основные игры жанра начиная с Rebelstar 1988 года, все икскомы перманентно вызывают острое чувство тревоги, что я что-то делаю кардинально не так и запарываю кампанию. Чувство граничит с невозможностью играть вообще.
Второй - WOTC понравился хотя одно прохождение по моему заняло слишком много времени, чтобы повторно на это время тратить.
Потому никогда даже айронмен не пробовал толком (точнее 1 раз пробовал на первом икскоме от фираксисов, но после 10го перезапуска первых нескольких миссий понял что это видимо не для меня)
А это вообще выглядит жестко и думаю максимально парализующе, но интересно конечно.
Будь лет на 20 помоложе и имея 100+ часов в наличии обязательно бы попробовал)
Да, это прям клоака что бы пропасть, не то что на 100, на все 1000 часов )
А по чувству что "что-то делаешь не так" очень знакомо. Но как по мне в этом и кайф. Я к XCOM отношусь как к очень большому рогалику, где надо постоянно умирать, думать почему умер, становиться лучше и снова начинать уже по другой стратегии совсем. И так пока не осилишь)
в этом плане, феникс поинт, куда более предсказуемый, тоже хочется 100% контроля, как в шахматах, ФП оцениваю в 90%, XC в р-не 50%.